Reichskommissariat Ukraine (в тылу врага)[entries|friends|calendar]
Олег Росов
[website|Моя планета на Rambler]
[userinfo|livejournal userinfo]
[calendar|livejournal calendar]
По просьбам трудящихся.[11 Apr 2012|01:39pm]
ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Необходимое предупреждение

[info]shorec


содержание )
87 comments|post comment
Сталин - мой идеал[08 Jun 2011|05:29pm]
Я даже взял отчество Иосифович в своем творческом псевдониме...

Re: :)
От когоNovoross73 73 <>
КомуДог Бульдогов <>
Когда
28 сентября 2007 в 14:19
Метки
Приветствую Вас, дружище!
Очень рад, что Вы меня правильно понимаете. :)))
Касаемо краеугольных камней - всё Вы правильно перечислили. Но по тому,
как разворачиваются события сейчас в Хохланде, основной упор делается на
внушение именно этих двух позиций - "голодомор" и бандеры. Вот эти сучьи
каменюки и надо драть из фундамента со всей силой.

По поводу фашизма скажу так. Я целиком и полностью разделяю Ваши идеи в
этом плане, а Сталин для меня - величайший деятель русской истории.
Над рабочим столом весит большой портрет, а на столе стоит мраморный
бюст.
Так что...сами понимаете. :))))

Однако, что касается укронационализма - на этой теме нужно играть.
Понимаете, мы с Вами уже обсуждали, что пока немножко рановато объяснять
украм, что они русские. Вначале нужно развалить фундамент. А для этого
память народа о том фашизме, который принёс на их землю войну, нужно
использовать по полной, и привязать к этой колеснице оуновцев.
Как я собираюсь это делать? Очень просто. Я не буду использовать
российские концепции вообще. Знаю я, как Ельцин жидко обделался в этом
плане.
Здесь можно поступить проще. Взять на вооружение концепции и понятие
фашизма в европейской трактовке. Там, насколько я знаю, в этом плане
особых противоречий нет и существует консенсус.
И не вдаваясь глубоко в тонкости, и используя европейскую трактовку,
высветить "фашистский" характер ОУН.
Это тем более не плохо в свете либеральной гнили Европы(чтоб там не
говорили о возрождении фашизма в Европе), и стремления попасть туда
хохлов. Ну, Вы меня поняли.
Таким образом, убивается два зайца: 1)народу Украины оуновцы
показываются как близнец по идеологии "немецко-фашистских" захватчиков,
и  2) есть возможность проглумиться над самими оуновцами, рвущимися в
общий дом, используя для показа их "фашизма" европейские концепции.

Поймите, не прокатит сейчас выставление оуновцев обычными сепаратистами,
не получится из-за засранности мозгов укронаселения сыграть на этом.
Нужно что-то более весомое и бьющее наотмашь.
После же, когда бандеровцы будут обосраны с ног до головы, а вместе с
ними, что главное,  и их цель - самостийна соборна держава , можно будет
говорить о сепаратизме, русскости и т.д.

Вот как-то так. Короче, исключительно политическая целесообразность, и
ничего личного. :)))

Ещё раз спасибо, дружище, за отзывы по журналу, и чертовски приятно с
Вами общаться!
Сравнение же с Гитлером и газетой "Штурмовик" - просто роскошно. :)))))
Про Беляева я знаю, есть у меня его статьи по этой теме, а вот книжки
этой пока не видал. Хорошо он пишет, но одна беда - нигде не указывает
источники информации по тому или иному факту. Так что, увы, в работе
может быть использован только как ориентир.
Главное сейчас - бить бандер доками, доками, и ещё раз доками!

Дмитрий.
Если не я, то кто же?[08 Jun 2011|01:56pm]
Единомышленнику
От когоNovoross73 73 <>
КомуAlexander Smirnov <>
Когда
24 сентября 2007 в 10:43
Метки
Здравствуйте, уважаемый Александр!

Прошу простить великодушно за долгое молчание, был жутко занят и не мог
Вам сразу ответить.
Меня попросили помочь со съёмками одного фильма, и всё это время я был
занят только этим. Кстати, результат можете наблюдать в эту среду, 26
сентября на канале РТР-Планета в 20.05 по Киеву.
Фильм называется "Украинский национализм. Невыученные уроки", и посвящён
многолетней работе ОУН на III Рейх. Очень надеюсь, что фильм получился,
и мне было бы интересно услышать Ваше мнение после просмотра.

Хочу поблагодарить Вас за Ваши тёплые слова в мой адрес, но, право, я их
не заслуживаю. Особых результатов ещё нет, а пока  идёт лишь процесс
накопления материала. Да и не знаю, если честно, что из всего этого
получится.
А противостоять бандеровской пропаганде нужно не завтра, и, тем более,
не через год, а сейчас!  Поэтому Ваша работа  действительно приносит
намного больше пользы, и позволяет людям коть как-то оринтироваться в
тех потоках лжи, которые выливают им на головы. Я искренне рад, что у
Вас получается публиковаться в "2000", реально серьёзная и массовая
газета, пользующаяся большой популярностью. К примеру, я из укрских
газет читаю только её.
У меня к Вам просьба, если можно. Я не очень знаком с Вашим творчеством,
читал буквально пару статей. Не могли бы Вы дать мне ссылки на Ваши
работы в сети по теме бандеровцев? Я бы с удовольствием познакомился.

Вас интересовала моя специальность. У меня медицинское образование, я
оперирующий хирург - уролог.  Времени, к сожалению, на хобби остаётся
совсем немного. С семьёй такие же проблемы, как и у Вас. Жена с
пониманием относится к моим увлечениям, но сильно страдает от недостатка
внимания. К тому же у меня маленький ребёнок (три годика), который тоже
требует и времени, и заботы.
Но хобби превратилось для меня в какой-то наркотик, и отказаться от него
я уже не могу. Мне доставляет определённое удовольствие копаться в
грязном белье бандеровцев и вытаскивать его на всеобщее обозрение.

Тут вот в чём дело. Как я Вам уже писал, я  не стал бы заниматься
подобной темой заниматься. Просто, когда возникло желание почитать
что-нибудь толковое по бандеровцам, я столкнулся с проблемой отсутствия
хорошей литературы.
О советских книгах мы уже говорили, и здесь я с Вами полностью согласен
- коммунисты полностью проиграли этот бой. Хотя могли бы легко выиграть.
Кстати, замечу, что были в КГБ УССР умные головы, которые предвидели
подобное развитие событий. В конце 60-х был создан даже специальный
отдел, который занялся подбором соответствующего материала. Из великого
множества архивных дел подбирался материал, показывающий самые
отвратительные стороны бандеровщины. На основании этих реальных
документов было составлено специальное многотомное дело (более 100
томов), материалы из которого готовились к открытой публикации, и был
даже утверждён план-проспект. Одако с приходом Федорчука этот отдел за
"ненадобностью" закрыли и работа, увы, прекратилась.
Так вот, хороших советских книг не было. Но не было и хорошей
современной литературы, а немногочисленные статьи имели те же самые
недочёты, что и сов.книги. А, самое главное, во всех этих работах
отсутствовали ссылки на источники информации, что, в свою очередь,
позволяло бандеровцам легко опровергать все разоблачающие материалы.
Очень показательна в этом плане статья Леонида Поддубного, посвящённая
Шухевичу. Замечательная фактура, лёгкое изложение, но практически полное
отсутствие ссылок на источники. И отсюда вопросы, на чём именно он
основывает те или иные свои утверждения.
Поэтому я и поставил перед собой задачу - найти архивные документы,
доказывающие преступную суть украинского национализма, и на их основании
сделать что-то более весомое, нежели имеющаяся на сегодня литература.

Одно мне противно. То, что и сегодняшние коммунисты, и ПР, так
протестующие против реабилитации ОУН-УПА, и в чьём распоряжении
находятся такие ресурсы, не делают это сами, а лишь дерут глотки.
Я не верю, что им сложно потратить немного денег, посадить в архивы
нанятых людей, которые подберут соответствующие документы и издадут их в
качестве сборника массовым тиражом. Более того, есть и подготовленный
КГБ план-проспект, и сто томов материала, так что и работать особо не
прийдётся.
Но нет. Им предпочтительнее драть глотки и "не пущать" людей в кинотеатр
на фильм  о Шухевиче, нежели рассказать правду об этом человеке.

Но кто-то же должен этим заниматься, чёрт возьми.
Вот теперь сижу и копаю это дерьмо.

Ещё раз, Александр, прошу простить за долгое молчание, и в надежде на
дальнейшее общение,
с уважением,
Дмитрий.

 P.S. Посмотрите, пожалуйста, фильм. Мне, правда, хотелось бы услышать
Ваше мнение после просмотра.
Я боец идеалогического фронта![08 Jun 2011|02:16am]
А вот как состоялось мое знакомство с Мирославой Бердник.

No subject От кого MIRIR1 <mirir1@rambler.ru>
Комуnovoross-73@rambler.ru
КогдаДополнительно
22 октября 2007 в 00:19
Метки
Здравствуйте, novoross-73.Мы не знакомы - я совершенно случайно попала в Ваш ЖЖ. Поэтому, чтобымы были в более равном положении и Вы представляли сферу моихинтересов, высылаю две свои публикации:http://2000.net.ua/print/svobodaslova/436598006.htmlhttp://2000.net.ua/print/svobodaslova/842071791.html-- С уважением, MIRIR1                          mailto:mirir1@rambler.ru

Re: От кого Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru>
Кому MIRIR1 <mirir1@rambler.ru>
КогдаДополнительно
22 октября 2007 в 01:21
Метки
Доброй ночи.Спасибо, что откликнулись.Такие вопросы действительно лучше обсуждать в привате.Пару слов, зачем я завёл свой журнал.Это не просто копания в истории ради истории.Считайте, что это моя гражданская позиция.В сегодняшней идеологической войне крайне важно и необходимо доносить до людей информацию об истинной сущности украинских националистов.Поэтому и веду свой блог.На половине его материалов с российскими друзьями уже сделали док.фильм "Украинский национализм. Невыученные уроки".Не знаю правда, видели Вы его, или нет.Также не знаю, давно ли Вы читаете журнал, т.к. сейчас пришлось временно часть записей закрыть.Я буду Вам признателен за любую конкретную информацию по этим вопросам.Есть возможность пробивать материал как через ГА СБУ, так и через ЦА ФСБ.Поэтому, если есть конкретные наводки, в частности по "Дембице" и не только, можно попробовать проверить.Отдельная тема Андрей Андреевич.Думаю, все в курсе, мягко говоря, неувязок в его биографии.У меня есть информация о его службе в полиции в Киеве.Если знаете что-то другое, также буду признателен за информацию.В планах - серьёзная книга (и скорее не одна, т.к. в одну не влезет) по теме украинского национализма и борьбы с ним наших спецслужб. Исключительно на документальной основе. Хотим ещё издать отдельно сборник архивных документов по ОУН-УПА.Пока же в январе в московском издательстве в сборнике выходит моя большая статья об использовании специальных (агентурно-боевых) групп НКВД-МГБ в борьбе с националистическими бандформированиями.Вобще же, хочу сразу предупредить, что в проблеме ОУН для меня приемлемой является исключительно советская точка зрения.Поэтому, если Вам это не подходит, то прошу простить, что разочаровал.
С уважением, Дмитрий (Новоросс).

Re:  От кого MIRIR1 <mirir1@rambler.ru>
Кому Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru>
КогдаДополнительно
22 октября 2007 в 01:47
Метки
Здравствуйте, Novoross73. Могу Вас успокоить: у меня точно такая же точка зрения и на ОУН-УПА и на наше прошлое. Более того, у меня личные счеты к негодяям, разрушившим и мою страну, и мою судьбу, как с одной, так и с другой стороны (я уверена, что в 5 управлении окопалось достаточнотех, кто согласно директиве "Оса-1" и "Даждьбогу" сидел тихо и вел разрушительную работу - кое кого на основании коственных данных вычислила.)  Эти люди  возносили таких, как Драч и Павлчко, но уничтожали подобных моему отцу: высылаю, чтобы лучше понять мои воспоминания о нем и той эпохе.К слову, юморная деталь: в конце справки №113 стоит подпись человека, когда-то допрашивавшего меня совсем соплячкой (надо сказать, он вел  себя как порядочный человек).  В ЖЖ я попала дней 20 тому случайно. К своему стыду, я поняла,  почему Вы скрыли записи. Могу только сказать, что редакция не  виновата: к примеру, хоть я и не сотрудник, а автор, мои статьи  публикуют на доверии к моей инфе (когда я принесла первую статью о  бандеровцах  в начале 2005 г.,, проверяли чуть ли не каждую букву - все никак  не могли поверить и впервые материал ставился в редакции на  голосование). Кстати, конституция Сциборского у меня есть (в  бумажном виде), но Ваш материал натолкнул меня на идею сопоставить с  тем, что творит юЩер, (я только "содрала"   фото 1 страницы), но  увы, пошел материал Лозунько. Я, чтобы не работать "в стол",  отправила свою статью в газету "нашей Наташи" - пускай люди читают.  Но Ваш ЖЖ  натолкнул меня (хоть там и нет тех материалов) посмотреть  и на некоторые другие современные вещи в нашей  общественно-политической жизни через призму оуновщины. Когда/если  статьи выйдут - вышлю.  Фильм с большим удовольствие скачала с NNM.RU. У меня тоже появились  планы написать об ОУН-УПА. Если найду финансирование. Думаю, чем  больше будеи таких книг, тем лучше. Надеюсь, что Вы разрешите  воспользоваться для работы Вашими материалами. Многое у меня есть,  но некоторые вещи видела впервые: допрос Луцкого, Бизанца 1949 г.,  фотки "юбиляра". В ближайших планах - начать писать статью о  Шептицком. Если что-то есть - буду очень благодарна.  По поводу А.А. - документов никаких на руках нет. После моей статьи  в "2000" о папашке "Отец Ющенко: среди мифов и рифов один олигарх  принес им несколько документов (видимо, "показал кончик шпаги",  чтобы не трогали), после чего там появился цикл "Пять воен Андрея  Ющенко". Если не читали, можно набрать в поисковой строке. Знаю  только, что Ангела Меркель показывала ему материалы на папашку,  после чего он и поскакал во Флоссенбург. Люди, которые приехали  через неделю, чтобы порыться в архиве, услышали: "по нашим правилам  родственники могут засекретить данные. Неделю назад приезжал ваш  президент и засекретил сведения об отце.А человек, который сказал об  отце и Заполярном проводе,, сделал это случайно: он взорвался, когда  прочитал мою статью и упоминание о связах Шульженко с Ющенками и  только сейчас понял, за что тот сломал ему карьеру и чуть не убил.  Потом я разговорить его так и не смогла - про Смока, про Кука  пожалуста, а как спрошу про наиболее интересующий меня вопрос -  "играет в дурку". Если можете показать по службе А.А. в полиции  Киева - буду весьма признательна.  Я, к сожалению, не знаю, как пользоваться ЖЖ (видимо надо завести  дневник), спрошу компьютерщика, когда он будет. Но в силу семейных  обстоятельств могу проводить за компом гораздо меньше времени, чем  хотела бы.  По Дембице вышлю завтра интервью этого человека моему мужу (сразу  попрошу пока его нигде не озвучивать - оно должно скоро выйти в его  книге). Этот человек когда получил от СБУ отворот-поворот, обратился  через польское посольство в Институт национальной памяти, где и  хранятся те материалы. Но получил только ответ, что ответят лишь на  запрос или СБУ или МИД: как Вы понимаете, пшеки свои геополитические  интересы ставят выше сиюминутного удовольствия уколоть.  Завтра этот  человек ложится на операцию (дай ему Бог здоровья), когда выйдет, я  спрошу в каком из московских архивов надо искать. Он мне говорил, но  поскольку я не имею там знакомых, просто не запомнила, а его  товарищ, который должен был поехать, такого же возраста и заболел.--
С уважением, Мирослава (MIRIR1)                          mailto:mirir1@rambler.ru
7 comments|post comment
Как я сильно испугался а потом успокоился[07 Jun 2011|07:00pm]
Re: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН
От когоВадим <>
КомуNovoross73 73 <>
Когда
19 сентября 2007 в 23:49
Метки 
Хорошо, уберу)))))

-----Original Message-----
From: Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru>;
To: Вадим <russfond@mail.ru>;
Date: Thu, 20 Sep 2007 00:47:18 +0400
Subject: Re: Re[20]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

Показать цитату
 Вадим, я тебя Богом прошу, убери эту благодарность "сотрудникам
 госструктур"!!!!!!!!!!
 Ты пойми, я начальник одного из главных управлений обладминистрации. На
 работе в курсе моих увлечений, только не знают, в какой плоскости. Я
 хожу на разные лекции, принимаю участие в конференциях по этой теме,
 плюс знают, что я бываю в центр.архивах. Не приведи Господь, начнут
 копать и сопоставят. А ведь начнут, суки! Они на такое быстро
 среагируют.
 Убери!!!
 Не хочет руководство давать ссылку ЖЖ - хрен с ним. Напиши просто -
 спасибо за помощь Новороссу и украинскому проекту "Антиоранж"(это наша
 группа единомышленников со всей Украины, помогающая мне собирать
 материал по ОУН-УПА). Вот так будет хорошо!
 На НТВ Павловский же использует своих ребят под никами из ЖЖ, думаю и у
 вашего руководства возражений против псевдонима не возникнет.

 Я очень рад, что ты настроен на вторую серию. Будет вертеть носом
 руководство канала - пусть кураторы нажмут. Такой фильм прост необходим!
 Я готов тебе помочь всем, что у меня есть.

 За анонс и скриншот спасибо, распиарим по сети. Думаю, рейтинг у фильма
 будет высоким. Одно только замечание по анонсу.
 Вот написано: "авторы фильма доказывают, что "Организация украинских
 националистов" с самого начала была филиалом немецких спецслужб".
 Вадим, суть ведь не в этом. Главное, что ОУН была фашистской
 организацией, и, соответственно, твкой же была  её деятельность, в том
 числе и как филиал фашистских спецслужб.
 Так что я бы написал так:
 "авторы фильма доказывают, что "Организация украинских националистов" с
 самого начала имела фашистскую идеологию и была филиалом немецких
 спецслужб".

 И ещё раз тебя очень-очень прошу, поменяй текст про сотрудников
 госструктур.
 Дмитрий
 

Re: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН
От когоВадим <>
КомуNovoross73 73 <>
Когда 20 сентября 2007 в 00:10
Метки 
Дмитрий, слушай, объясни мне одну вещь (я серьезно).
В 1956 году один (1!!!!) процент населения поднял мятеж. При молчаливой поддержке 25 процентов остального населения. То есть четверть поддержала, воевал один процент. Мятеж был таким, что до сих пор помним. Пришлось танками давить.
Блин. Но вас-то в разы больше! Никогда не поверю, что в армии, милиции и СБУ все в восторге от оранжевой и красно-черной (и, что характерно, насквозь продажной) сволочи. У вас территории с компактным проживанием небандеровского населения. Что мешает все-таки собраться и заткнуть пасти? Блин, ведь три года назад один донецких шахтеров хватило б чтоб с майдана вымести всех этих уродов. В чем дело?
 

Re: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН
От когоNovoross73 73 <>
КомуВадим <>
Когда 20 сентября 2007 в 00:45
Метки 
А к этому всё идёт. Но ещё нужно время.

Понимаешь, во-первых 15 лет кравчуки с кучмами народу мозги засирали:
"вот-вот язык государственным сделаем, вот-вот с Россией в союз войдём"
и т.д. И народ это хавал и ждал.  Я тебе уже говорил, что 2004 год был
просто необходим. Он, как тот колокол, народ разбудил. Но ещё нужно
время для раскачки - т.е. максимально образовавшийся раскол углублять и
провоцировать. Чем и я, в том числе, посильно с ребятами  занимаюсь.

Во-вторых, сраные вожди. Их нет. Янукович-говорящий шкаф, который уже
сдал и слил всё, что только можно. Вот увидишь, как он после выборов
будет ратовать за коалицию с гниломордым. Да, в 2004 можно было всю эту
мразь разогнать. Но для этого нужна была воля, а её не было. И армия
была готова, и шахтёры, да и обычные люди. Ты не представляешь, какие у
нас здесь настроения царили. Нам пофиг было президентство Януковича, мы
думали что вот-вот мы отделимся и украм прийдет конец. Но Янукович
сдался. Понимаешь, вся эта донецкая "элита в первом поколении" хоть и
кланяется перед Путиным, всё равно на запад смотрит. Мечтает на
еврорынки выйти и занять место в той "элите".   Был в Регионах один
Кушнарёв, да и того под видом охоты грохнули. А в КПУ уже старики.
Поэтому нужны реальные вожди, которые смогут увлечь народ. Пока их нет.

Ну и третье. Это ваша позиция. Без внешней помощи и бабла раскачивать
народ сложно. Посмотри, сколько американцы и Европа вгрохала в ющенку и
юльку. Поэтому Россия должна чётко определиться, чего она хочет от этой
территории, и хочет ли вообще. Можно бороться за один Юго-Восток, а
можно и Центр забрать. Т.е. оставить одну голожопую Галичину.
Вобщем, нужна чёткая позиция России, понимание, чего она хочет, и
соответствующая помощь по раскачке и окончательному расколу страны.

Вот как-то так приблизительно. Но, уверяю тебя, этот раскол не за
горами. Эта территория могла находиться объединенной только в составе
СССР, т.е. мощного государства. Без него центростремительные силы
превалируют над центробежными, и Украина как единое государство попросту
нежизнеспособно.
 

 
12 comments|post comment
Мой манифест[07 Jun 2011|06:02pm]
Re: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН @
От когоNovoross73 73 <>
КомуВадим <>
Когда 17 сентября 2007 в 15:03
Метки 
Ты издеваешься, да???
А вообще скажи честно, вот пока ты не стал вникать так глубоко в эту
тему, было ли у тебя представление о ТАКИХ масштабах бандеровской
деятельности, начиная от участия в развязывании войны и заканчивая
количеством жертв, или же ты считал, что всё намного скромнее?

Знаешь, как я себя ощущаю, живя здесь? В оккупации. И это притом, что я
здесь родился, и родители мои здесь родились, и часть дедушек с
бабушками, и прадедушек и т.д.  И так думаю далеко не я один. Например,
в доме, где я живу,   украми (свидомыми) себя считают не более 10
процентов. А остальные - русскими или же русскими украинцами. Понимаешь?
Мы здесь  Украину иначе, чем ВГН не называем. Расшифровывается как
Временное Географическое Недоразумение.
Фактически в одно государство объединены две нации, диаметрально
противоположные друг другу по всему: по вере, по языку, по истории, по
культуре, по менталитету и т.д.
И я бандер прямо сейчас стрелять готов. Каждый день чищу свой ящик от их
писем, в которых они меня грозятся на ножи поднять за мои заметки. А мне
только в кайф. Жду вот, не дождусь, когда они перейдут от слов к делу,
чтобы ответить им тем же. Ты думаешь, зачем я журнал завёл и материалы
про бандер выкладываю? Честно скажу, мне эта тема малоприятна. Но я
знаю, что украинский национализм и бандеровцы как его выразители – один
из краеугольных камней Украины. Ведь дело не в том, чтобы просто
воспрепятствовать их героизации. Нужно этот камень расшатать и выдрать
из фундамента. А вслед за ним посыпется и ВГН. Ведь нет у Укров других
героев! Кого ни возьми – сплошные неудачники. Что Мазепа, что Петлюра.
Все лузеры, короче! А как без героев воспитаешь свидомость? Никак. Вот и
вцепились в этих бандеровцев и прут их на пъедестал, ибо здесь хоть
как-то героев слепить можно. Смотрите, мол, какие свидомые были, аж 10
лет власти сопротивлялись и за Украину боролись.
Поэтому я и вытаскиваю на свет Божий всё их дерьмо на всеобщее
обозрение. А в архивах ой как много этого дерьма, думаю, ты сам
убедился. Надеюсь, моя скромная лепта поможет обвалить в сознании людей
украинскую государственность.

Вообще же я уверен, что 2004 год был просто необходим. Он реально
разбудил Юго-Восток. Было бы намного хуже, если бы всё продолжалось
втихую как при Кучме. А сейчас объединить ВГН уже невозможно, и очень
надеюсь, что скоро мы возвратимся домой. :)

Извини за сумбурное письмо,  давай к делу.
Высылаю фотки Лебедя. Они тоже хреновые, но других нет.
Значит, три фото: Лебедь (год не знаю), Лебедь (девяностые годы) и
групповое фото. На него обрати особое внимание. Оно из архива СБУ, и ещё
практически нигде не публиковалось.
Это 1951 год, 24 сентября. Изображены: Лебедь(в берете), Гриньох (тот
самый Герасимовский, с непокрытой головой) и курсанты английской
разведшколы "Богдан", "Славко" и "Семенко" перед заброской их на
Западную Украину. Короче - компромат.

Во вторник мне должны привезти из Львова только-только вышедший
фотоальбом по ОУН-УПА. Посмотрю ещё там, может быть будет фото Лебедя в
лучшем качестве.
Ты разобрался с донесениями по Герасимовскому?

* Вадим <russfond@mail.ru>; [Mon, 17 Sep 2007 01:28:18 +0400]:

Показать цитату
 Дмитрий, ты мне поясни: а отчего вы не хотите признать ОУН-УПА воюющей
 стороной? Признать стороной воюющей на стороне немецких, румынских и
 венгерских оккупантов, а также крымско-татарских сепаратистов. И пусть
 будут счастливы этим статусом - можно через суд требовать осуждения
 организации, повторствовавшей и физически помогавшей оккупантам. А
 
если

Показать цитату
 суд не признавет их деятельность преступной, то вообще кайф: есть к
 
чему

Показать цитату
 приложить руки русскому и небандеровскому украинскому населению. ОУН
 вообще участник развязывания Второй мировой.
 

 
2 comments|post comment
Как нужно осаживать бандеровцев[07 Jun 2011|01:55am]
Re: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН
От когоВадим <russfond@mail.ru>
КомуNovoross73 73 <novoross-73@rambler.ru>
КогдаДополнительно
27 сентября 2007 в 01:12
Метки
Дим, если не против, кинь на севастопольский форум ответы на некоторые вопросы участников Форума.Во-первых, благодарю всех за интерес к фильму.Сейчас постараюсь ответить на все вопросы.1. Формат док.кино телеканала "Россия" - 44 минуты. Это без вариантов, к сожпалению.2. Рекламой оплачивается производство фильма, это политика телеканала. Тоже без вариантов.3. Время - согласно раз и навсегда выстроенной линейке фильма. Тоже без вариантов, увы. 4. Тема (и не только эта) сложнейшая, времени как всегда, на все не хватает. Вышло то, что вышло. Или сказать больше, или сказать мало.Теперь отдельно участнику Форума SvonzПоказать цитатуФильм откровенно дурацкий. Спасибо. Снимите лучше.1. Интервью с совершенно "левыми" с точки зрения исторической науки людьми. Где прекрасный Анатолий Кентий, где (маразматичный, но полезный) Виктор Полищук, где Тадеуш Пьотровски, где тот же Кость Бондаренко? В фильме нкамеренно были оставлены за бортом:российские историки, украинские свидомые "специалисты".Два польских историка Анджней Пекплоньский и Марек Корнат. Если кто их не знает - это не мои проблемы. С другой стороны, тот кто их назыавает "левыми" автоматом расписывается в своей ограниченности, увы. Впрочем, что я могу с этим поднелать, если лень ходить по интернету хотя бы. С другой стороны, кажется, их книги на Украине не издавались. У нас их достпать тоже проблема, да что у нас - в Польше раскуплены давно.Все перечисленные Вами люди - очень достойные. Их трудами я пользовался активгно. Найдете разногласия с Полищуком?:)))) Извольте, я жду.Кстати, насчет маразматичности. Постыдились бы.Относительно остальных. Ну сын Шухевича своим присутствием Вас мучит?:) Ради Бога. Сватко тоже? Странно) Очень боевой автор боевых брошюр, популязируюших Бандеру, ОУНы, и прочее. Не знаю как в Севастополе, а в Киеве и Львове - вполне)много и везде) К тому ж яркий представитель оранжевых.Михальчишин - ну доверенное лицо кандидата от Свободы не пригласитть - было б странно. В общем три поколения ваших наци, разные все и...одинаковые. Заметте, все говорили сами) О себе) Приятно)2. За выражение "украинский нацизм" создателей фильма нужно бить ногами в живот: идеология ОУН не имела ничего общего с нацизмом (биологический расизм оуновцами воспринимался с трудом - не та цивилизационная культура). Это был аутентичный украинский фашизм, а если и говорить о параллелях, то нужно упоминать хорватских усташей или на худой конец итальянских фашистов. То есть разнрицы между нацизмлом и фашизмом Вы не видите. Видите ли в чнем дело, есть словари иностранных слов хотя бы. Можно заглянуть туда. А уж если Вы сравниваете с итальянскими фашистами... (а вообще фашистами были только русские в Харбине и Итальянцы), то извините. Муссолини со своей национальной политикой - всего лишь мягкий человек, по сравнению с Гитлером и Бандерой. Италия (до серединвы войны практически) не знала столь масштабных этнических чисток, которые проводили немцы и украинцы. Если у Вас и усташи не нацисты... Ну о чем с Вами говорить. Конечно, вероятно, Вам приятнее отождествлять ОУНовцев со сравнительно мягкими фашисьтами (и почему-то с словершенно зверскими усташами), а не с немецкими наци, но увы. Вло всех реальных действиях (террор, этнические чистки и тд) ОУНовцы более вснго походили на гитлеровцев. Да и сами французы отмечали сходство ОУН с Сент-Вем (знаете что это?) от которой в свое время Гиммлер взял многое для ордена СС.Вы читали Донцова хотя бы? Тогда согласились бы, что он гораздо ближе к Гитлеру и иным идеологам нацизма, чем Дуче. Впрочем, это к Полищуку - он об этом много написал)))) Вы ж на него кивали?:)))3. Шептицкий не был "духовным отцом" ОУН. Да и вообще, греко-католиками были не более 50% членов движения, остальные либо не парились, либо принадлежали к Автокефальной православной церкви. Ась? Что?:) Где в тексте фраза о том, что Шептицкий был духовным вождем ОУН? Там есть фраза о том, что он был таковым для карателей Побигущего. Разница есть. Не верите? А Вы залезте в свои украинские архивы, посмотрите, что име6нно пишет Побигущий, как обращается к Шептицкому?Кстати, вообще-то Шептицкий был в прекроасных отношенниях и с ОУН Бандеры и в особенности с ОУН своего старого друга-помощника Мельника. Документов полно - и о благослолении Шептицкого делегации ОУН-б, и о том, как он их называл "чадами", а они его "олтцом". Вы передергиваете. Иначе говоря, врете.4. Бандера был совершенно никем и ничем до развала ОУН, поэтому его "реклама" в фильме - это всего лишь плевок в лица тех, кто его хочет легитимировать, но не историческая справедливость. А? Что?:) Руководитель краевого провода ОУН на основном "электоральном" поле ОУН - в Галиции был никем? Буга-га) И как это никто стал всем после раскола? Наверное вместо "никто" пришел бы кто-то) Никого и ничего не вербовали немцы, не поручали серьезных дел, никто и ничто - один из самых ярких и деятельных представителей ОУН в принципе - и при Коновальце, и после.5. ОУН (в лице Коновальца, Рыко Ярого и др.) сотрудничала с Абвером, но не с Гестапо. А я говорил, что сотрудничала?:))))))) Это говорят польские документы, увы) Впрочем любопытный момент: выловленные довоенные агенты ОУН частеньки упоминали именно гестапо. Учитывая, что до 41-го года не гестапо, а абвер и СД были основными противниками наших спецслужб... Кстати. Документы о сотрудничестве ОУН с г6естапо я привел (причем не все имеющиеся). Ваши доказательства?6. От чрезмерности нормативно-ценностного подхода, используемого в фильме, реально тошнит. C[jlbnt d nefktn/Показать цитатуОуновцы были самоотверженными и бесстрашными людьми, которые воевали и умирали за свою правду. Бугага) ОУНовцы - это тупые злобные хорьки, которые до ВМВ напоминали имсламистов, а во время и после - просто тупых и беспощадных убийц. Вам назвавния украинских и белорусских деревнь перечислить, где не было партизан, и где ОУНовцы вырезали всех до единого? Или сами знаете?Не зафиксировано ни одного факта, когда ОУНовцы бесстрашно вступали в бой хотя б с партизанами СА иили АК численностью больше полуроты. Зато мирных людей - это да, это по полной. Забавно, что сам Гриньох считал отдельные стычки ОУНовцев с немцами недоразумением и относил за счет или злостного саботажа или за счет пьяных выходок отдельных м...ков.Показать цитату  Ссылки на их "глупость" (типа нацисты их пользовали, а они и виду не показывали) - банальное непонимание ситуации: ОУН были готовы продать душу дьяволу (а не только Розенбергу и Канарису) ради построения независимого украинского фашистского государства. Не могло этого быть ввиду повсеместно распространяемых знаний о том, что немцы собираются делать на оккупированных территориях. Немцы вообще-то никому ничего не обещали. А что кидали - это да. Всегда, причем. Те утирались - и по новой. И в 1938-м, и в 1939-м, и в 1941-м, и после)))))В фильме много и других откровенных ляпов и пророссийского пиара, Конкретные примеры, плюс ссылки на документы) В студию)))))Для украинских националистов этот фильм также не скажет ничего нового, кроме дополнительного подтверждения того, что российские историки по-прежнему прибегают к подтасовке фактов и необъективной оценке украинской истории.Я понимаю, что для Вас объективность - это признание Бандеры героем, Коновальца - рыцарем, ну и цветы к памятнику Шухевичу. Кстати, Вы не Церетели приглашали его сделать? А то как-то... убого.
Благодарность в мой адрес[07 Jun 2011|01:52am]
Re: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН
От кого Вадим <russfond@mail.ru>
КомуNovoross73 73 <novoross-73@rambler.ru>
КогдаДополнительно
26 сентября 2007 в 23:26
Метки
Дмитрий, тебе лично от меня огромное спасибо! Без тебя я этот фильм не сделал бы. Спасибо тебе и всем ребятам, которые помогали тебе, а значит мне.Низкий вам всем поклон.Вадим
Мои правила[07 Jun 2011|01:47am]
О "правилах"От когоNovoross73 73 <novoross-73@rambler.ru>
Комуdogos@uaix.info
26 сентября 2007 в 00:00
Метки
Приветствую, дружище!Напишу сюда, чтобы не было лишней вони.Видите ли, в чём дело. Как таковых, правил никаких нет, и, уж тем более, сверху мне их никто не спускает.Это скорее внутренние самоограничения, какие я налагаю на себя сам.Цель, которую я себе поставил, это максимально вытащить на свет Б-жий всё бандеровское дерьмо. Дело в том, что УПА, наряду с голодомором, - это краеугольный камень идеологии Хохланда. Расшатать его - посыпится вся эта гнилая конструкция. Этим я и занимаюсь по мере моих скромных сил.С другой стороны, действительно достаточно много людей, живущих здесь, считают себя украинцами, но при этом не представляющие жизни отдельно от России. Да, я, как и Вы, хорошо знаю, что они такие же русские, как и кубанцы, поморцы, или те же сибиряки. Но, как Вы справедливо заметили, в результате усилий пропаганды (и прежде всего, увы, советской) им внушили, что они украинцы. Подчёркиваю, украинцы, но считающими себя одним целым с русскими.Если при ведении своего журнала я начну растекаться мыслью по древу и рассказывать им, кто они есть на самом деле, они могут меня не понять, и обидиться.  Тогда я и им ничего не объясню, и цели не достигну.Конечно, это нужно делать, но чуть позже. Сейчас же главное - уничтожить фундамент ВГН. А уж после всё спокойно объяснить.Вот по этому мне и приходиться себя самоограничивать. Впрочем, Ваши ненавязчивые упоминания об их русскости вполне уместны, и я Вам буду признателен, если Вы и дальше будете их продолжать.Вообще же, позвольте, пользуясь случаем, выразить Вам свои респект и уважение. Мне исключительно приятно с Вами общаться, надеюсь, что это продолжится и впредь. :)))Дмитрий (Новоросс).
:)От когоДог Бульдогов <dogos@bigmir.net>
Комуnovoross-73@rambler.ru
КогдаДополнительно
26 сентября 2007 в 14:32
Метки
Салют!Это я, пацюк ледащий.То мыло вдребезги засвечено, пользуюсь в основном этим. :)/*Как таковых, правил никаких нет, и, уж тем более, сверху мне их никто не спускает.Это скорее внутренние самоограничения, какие я налагаю на себя сам.*/Я, в общем-то, именно об этом и говорил. Тактическая необходимость держать себя в некоторых рамках, не всегда радующих и самого./*Цель, которую я себе поставил, это максимально вытащить на свет Б-жий всё бандеровское дерьмо. */Доброе дело, что тут сказать. Я тоже одно время этим пытался заниматься. Мы издавали довольно занятный журнал "Русский Образ", я в нём планировал написать цикл статей по истории украинства, для просвещения молодёжи. А то поколения сменились, пришли люди, воспитанные уже при ЗОГе в его, ЗОГа, информационных стандартах. Вполне верящие в то, что "украинцы" это такая нерусская нация, которую надо уважать и с которой надо дружить. Но, увы, журнал свернули, и кончилась моя эпопея. Впрочем, сейчас в т.н. "правых кругах" такой бардак, что и говорить не хочется.../*УПА, наряду с голодомором, - это краеугольный камень идеологии Хохланда*/Так же, как советская украинизация, масоны, миф о финоуграх и преемственности к Киевской Руси, идеализация литовщины, католицизм и ещё несколько моментов. :)/*Мне исключительно приятно с Вами общаться, надеюсь, что это продолжится и впредь*/Взаимно. :)Я, увы, не столь подкован в некоторых конкретных моментах истории УПА (в армии мы в основном разыгрывали как классику чекистско-войсковые операции по их разгрому и общались изредка с ветеранами). Посему временами кажется что брякнул нечто не то.    Хотел уточнить по поводу "фашизма". Если честно, не очень уверен в том, что это проходная фигура. ИМХО прежде чем называть кого-то "фашистом", надо уметь чётко определить что такое "фашизм". А этого не смогла сделать даже РАН по заказу Ельцина.   Если же понимать под "фашизмом" максимальную мобилизацию нации (или государства) с сосредоточением всей полноты власти в одних руках, ну так, во-первых, в этом нет ничего плохого. Более того, если свалим когда-нибудь ЗОГ, именно через это нам и придётся пройти. И, скажем, Сталин был классическим фашистом, чьи пути волей случая и мирового ЗОГа разошлись с его европейскими коллегами. :)   А во-вторых, ну какие они фашисты? Они "эуропейцы", как и лабусы. Правда, лабусы, хоть и дерьмовые, но всё же нации; а прикордонцы "нацию" никак не закончат изобретать. Но смысл их действий один: с Европой против москаля. Пока Европой был Гитлер, они делали салям-алейкум и орали "88!". Европой стали Штаты и прочий ЗОГ - и они сделались антифой, Вы как раз выкладывали их комикс на сей счёт.   Это вот уважаемые (но вовсе не любимые!) мной хорваты - фашисты. В гробу они видели мировой ЗОГ да и своё "эуропейское" правительство тоже, о чём не стесняются заявлять публично. "Ебать твою мать, Рачан (премьер), и всего твоего электората, что за тебя проголосовал."   Со сцены перед аудиторией тысяч в 50, и ничего...  ИМХО есть смысл акцентироваться на том, какое они зверьё и кого они прежде всего убивали. А это, как жизнь показывает, вовсе не от фашизма зависит.   Впрочем, лирика это всё. ЖЖ у Вас замечательный, читаю его примерно как Гитлер газету "Штурмовик" и Ельцин газету "Московский комсомолец" - от корки до корки. Тем более что главной его темой интересуюсь с детства, с прочтения сборника статей В.Беляева "Я обвиняю!". Не попадалась такая книга?Так что планирую и впредь читать и читать. :)Игорь.
Популярность моя росла как на дрожжах![06 Jun 2011|01:16am]

Будучи в бандеровском подполье, мне было очень приятно получать вот такие письма:

Мои вопросы

 От кого:АВН-Чебоксары <avncheb@academy.cap.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Sat, 18 Aug 2007 17:24:42 +0400
Добрый день!

Спасибо, что откликнулись. К сожалению, не смог Вам ответить вчера,
поскольку целый день был в беготне. Для начала, хотел бы сердечно
поблагодарить Вас за Вашу замечательную работу! К сожалению, народ в
эрефии (это касается и большинства так называемых "патриотов") отупел и
одичал, и начал уже воспринимать малороссийские проблемы как
"иностранные", как того и добиваются бандеровские мрази. Но я --
уроженец Прилук, хоть почти и не жил на родине; и для меня абсурдная
"украинская государственность" ничего не значит. Поэтому мне хотелось
бы, чтобы ценная информация, которой Вы владеете, шире распространялась
и в эрефии.

Поэтому, позвольте задать несколько обещанных вопросов.

Не собираетесь ли Вы сделать со временем книгу -- некий сборник из
публикуемых Вами материалов с Вашими комментариями?
Сталкивались ли Вы с газетой "Дуэль", если да, то как к ней относитесь?
Как Вы смотрите на возможность публикации серии Ваших статей в газете
(для статей можно опять-таки взять материалы из ЖЖ, сделав более
подробные авторские комментарии)?
Ещё такой вопрос: как Вы относитесь к историкам М. Свирину и особенно А.
Исаеву?

Думаю, для начала хватит.

Ещё раз благодарю Вас и желаю здоровья и всяческого успеха.

--
С уважением,
Сергей Блищавенко


Re: Мои вопросы

От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:АВН-Чебоксары <avncheb@academy.cap.ru> 
 Дата:Sat, 18 Aug 2007 20:29:56 +0400
Приветствую Вас, Сергей!

Спасибо большое за Ваши отзывы и пожелания. Но, право, мои заметки не
стоят таких похвал. Ничего особого я не делаю, просто в процессе
изучения бандеровщины у меня стал накапливаться разный интересный
материал, с которым захотелось познакомить побольше народу. Для этого,
собственно, и завёл ЖЖ.
К сожалению, в развязанной пропагандистской войне по героизации
бандеровщины мы проигрываем, хотя могли бы легко выиграть. И проблема
здесь в том, что всерьёз этой темой из нашего лагеря никто не
занимается. Используют, в основном, старые штампы, не подкреплённые
документально, и попадают в лужу. Сейчас необходимо каждый удар
подкреплять документами, и тогда бандеровцам нечего будет
противопоставить в ответ. В связи с тем, что кое-какие материалы у меня
есть, считаю необходимым их выкладывать, давая тем самым аргументы
противникам признания ОУН.

Для меня, как и для Вас, "украинская государственность" - затянувшаяся и
надоевшая оперетта, и если моя маленькая и скромная лепта хоть в чём-то
поспособствует раскачиванию этой лодки, буду считать, что время я
потратил не зря.

Теперь ответы на Ваши вопросы.
По сборнику мысли периодически появляются, но пока ещё мало обработано
материала. Считаю, что именно документальный сборник по теме ОУН-УПА
просто необходим. Что-то типа изданных в прошлом году в "Европе" трёх
сборников документов по Прибалтике (если Вы в курсе).
Хотя предложения уже приходят, вот статью по спецгруппам НКВД попросили
в антиревизионистский сборник под редакцией А.Дюкова (книжка у него
недавно вышла "За что сражались советские люди"). Должен выйти в ноябре.
Вообще же, если у Вас есть какой-то интерес, давайте обсуждать.

К "Дуэли" отношусь очень хорошо, более менее регулярно читаю её в сети,
также глубоко уважаю Юрия Игнатьевича (у меня есть все его книги ).
Если Вы хотите разместить мои материалы в "Дуэли" - пожалуйста, буду
только рад.

Исаев стоит на полке, но из-за нехватки времени внимательно прочесть его
полностью ещё не получилось. Хотя из того, что успел просмотреть,
впечатление сложилось очень хорошее.
Свирина не читал и не покупал. Учитывая, что каждую неделю я и так
покупаю по 5-6 книг, то, сами понимаете, просто нет времени читать такое
количество новинок. Пришлось выбрать для себя приоритеты и утешиться
мыслью, что нельзя объять необъятное. :)

Рад буду продолжить общение.

С уважением, Дмитрий.
Продолжение

 От кого:АВН-Чебоксары <avncheb@academy.cap.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Mon, 20 Aug 2007 04:44:01 +0400
Добрый день, Дмитрий!

Ценю Вашу скромность в оценке Вашей деятельности, но согласиться никак
не могу! Вы действительно взяли на себя ту работу, которая совершенно
необходима и которой никто не занимается, тем более на таком высоком
уровне. Знаете ли, я попал на Ваш ЖЖ с сайта "Ираквар", где была
выложена (без фото) Ваша подборка материалов по уничтожению Шухевича.
Отличная вещь! Исторический факт сразу -- как на ладони.

Но подобную ценную информацию надо распространять шире. Рад, что Вы не
возражаете против публикации в "Дуэли", это существенно прибавит
аудиторию. Осталось убедить Мухина. :) На самом деле, я думаю,
возражений с его стороны не будет, однако надо сделать так, чтобы он
своевременно уделил Вашему материалу внимание. А, учитывая, что он ведёт
политическую работу в АВН, решает всевозможные редакционные вопросы,
пишет книги, работает по специальности инженером, что его непрерывно
заваливают сотнями умных и глупых писем, травит прокуратура и т.д., это
может затянуться. Тем более, что Интернет Юрий Игнатьевич, увы, в силу
возраста не любит и пользуется мало (хотя и больше в последнее время).
Поэтому я на днях свяжусь с человеком, который непосредственно вручит
ему короткое письмо от меня, где убедительно попрошу обратить на Вас
самое пристальное внимание. Наилучший вариант, конечно -- если Вас
удастся связать с ним лично. Посмотрим. Жаль, конечно, что сам я не в
Москве, это бы ускорило процесс.

Предварительно могу сказать, что я сам хотел бы видеть в статьях. Ваши
посты в ЖЖ хороши, но они:
1) в какой-то мере взаимосвязаны;
2) в основном, содержат минимум информации о бандеровских мифах и больше
посвящены их развенчанию.
Это чудесно для ЖЖ, поскольку не дублируется лишняя информация, а народ
и так более-менее весь в теме. Но для газеты, тем более читаемой в
основном в РФ, не годится. Нужно сделать такие статьи, в которых будет
достаточно (в меру) развёрнутая преамбула -- в чём состоит миф -- и
затем уже его развенчание в виде документов, а в самом конце ещё и
разжевать немного (тоже в меру) от себя -- сделать выводы (это полезно и
в пропагандистском плане). И, конечно, ВСЕ фрагменты на "дерьмове"
(хорошее словцо, кстати!) должны быть переведены на обычный русский, ибо
газету читают не только русские, но и, допустим, чуваши, которые
русский язык знают не настолько хорошо, чтоб разобраться в
малороссийском диалекте. Если материал одной статьи в каких-то мелких
фрагментах дублирует информацию из другой -- ничего страшного в этом нет
(пример: никогда не грех напомнить, что Шухевич был офицером
гитлеровской армии). Т.е., статья должна заставлять читателя думать --
но не чересчур. Таковы законы жанра! ;) Впрочем, возможно, что данные
пожелания для Вас априори понятны и потому излишни, -- в таком случае
прошу простить меня за занудство. Во всяком случае, я бы попросил Вас,
со своей стороны, подготовить таким образом один-два материальчика для
предполагаемой публикации -- чтобы было что вручить Ю. И., когда он даст
принципиальное согласие.

Рад также, что Вы не завязаны явно на свирино-исаевцев (как то, увы ,
делает А. Дюков, гораздо более достойный, чем те, кому он сдуру решил
подражать). Но это отдельная, очень печальная и противная, даже
противоречивая тема. Если у Вас найдётся время и интерес -- то, конечно,
можно обсудить и её, когда решим текущие вопросы.

Трёхтомник, который Вы упоминаете, я, к сожалению, не читал, а только
слышал о нём. Но мне простительно -- "чукча не писатель" и не историк.
:) В свою очередь, имеете ли Вы в своей библиотеке книгу И. Пыхалова
"Великая оболганная война"? По жанру -- очень близко к тому, что Вы
делаете, но в более популярном стиле. Очень хорошо расходится и весьма
успешно используется в пропаганде моими товарищами по АВН.

--
С уважением,
Сергей

Re: Продолжение

От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:АВН-Чебоксары <avncheb@academy.cap.ru> 
 Дата:Wed, 22 Aug 2007 18:46:36 +0400
Добрый день, Сергей!

Простите за задержку, уезжал в Киев по делам.

С Вашими пожеланиями относительно статей я согласен.
Для Ю.И. есть материал, подготовленный именно так, как Вы хотите.
Это статья о спецгруппах НКВД. Т.е. развернутая преамбула мифа, его
опровержение, документы и выводы.

В принципе, так же оформлены и статьи по ликвидации Шухевича и материал
"О героях и памятниках".
Посмотрите ещё раз. Если подходит, я Вам их скину на мыло.

Пыхалов мне очень нравится. Ещё задолго до того, как вышла его книга, я
отслеживал по сети его публикации и копировал их себе. Книга конечно же
есть. Куплена ещё два года назад. Сейчас жду ещё две - вроде должна одна
выйти по Сталину, а вторая-по крымским татарам.

Мне было бы интересно узнать Ваше мнение о Исаеве-Свирине.
Дюков очень приличный парень, мы дружим с ним по ЖЖ, переписываемся,
обмениваемся материалом и литературой.
Я не отслеживаю вопрос их взаимоотношений, поэтому был бы Вам
признателен за информацию.

Ещё раз спасибо Вам за отзывы о моих заметках. Буду искренне рад
продолжить общение.
Тут ко мне обратился за помощью по конультации нового фильма про
бандеровцев некто Вадим Гасанов с телеканала Россия, автор фильма
"Прибалтика. Невыученные уроки". Вы не в курсе, что это за человек, что
это за фильм, и стоит ли вообще ему помогать?
С уважением, Дмитрий.

Re: Продолжение

 От кого:АВН-Чебоксары <avncheb@academy.cap.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Thu, 23 Aug 2007 02:53:15 +0400
Здравствуйте, Дмитрий!

В задержке нет ничего ужасного, ибо ответа от Ю. И. Мухина я пока всё
равно не получил.

Хоть и не видел статью о спецгруппах, но верю, что годится для газеты.
Также в целом неплох материал по памятникам, но его фраменты на "мове"
надо перевести на русский язык.

Кстати, по моей инициативе был создан сайт "Вандалам -- нет!"
http://vandalam.net/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=48
Очень обяжете, если разместите этот и, если будут, другие подобные
материалы на данном сайте, независимо от того, удастся ли их
опубликовать в газете. Редактор сайта обещал дать Вам права публикации
без премодерации. Мой вклад в проект, кроме собственно идеи создания --
статья-агитка
http://vandalam.net/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=1
Мы в АВН пробовали вести кампанию за снос, но летом идёт вяло, в
сентябре надеемся активизировать.

Что же касается статьи по ликвидации Шухевича, то именно она нуждается в
существенном раширении за счёт авторских комментариев в начале и конце.
Ибо она начинается словами: "О том, как был уничтожен Шухевич, написано
много..." Видите ли, в Россиянии почти никто -- даже в среде записных
"патриётов" -- вообще не в курсе, кто такой Шухевич (Стецько, Шептицкий,
Слипый, Мельник и т. д.). У нас тут из всех укровских бандитских
"героев" с трудом вспоминают лишь Бандеру, да и то пишут почему-то
"бендеровцы". ;) Да что у нас! Я как-то случайно (на почве линукса)
познакомился и болтал в аське с одним западенцем из Львова, ему лет 25:
не то, чтоб убеждённый бандеровец, а просто обычный обыватель, с
промытыми укровской пропагандой мозгами. И он был не в курсе, что
Шухевич служил в абвере, очень удивился! Вот такие моменты надо всегда
навязчиво освещать, можно сказать, по-попугайски. А у Вас в статье даже
краткого рассказа нет про то, чем "славен" Шухевич. Всё это надо хотя бы
кратко, но "разжевать".

Про Гасанова, увы, пока ничего не знаю, так как вообще не интересуюсь
ТВ. Задал вопрос товарищам. Может быть, кто-то в курсе.

Про Свирина, Исаева, Дюкова (а также Мухина, Тонину и отчасти меня) надо
писать очень много, и давать много ссылок. Ознакомление же с материалом
отнимет у Вас ещё больше времени, чем у меня изложение. Поэтому лучше
отложить это неприятное действие :) до решения вопроса с "Дуэлью".
 
--
С уважением,
Сергей

P. S. К сожалению, пока я писал -- точнее, уже перечитывал перед
отправкой -- это письмо, из Москвы пришли неприятные известия:
http://ikd.ru/node/3616 -- на нижнем фото молодой, но видный активист
АВН-Москва И. Ряшко с разбитой из травматического пистолета головой.
Возможно, некоторое время москвичам будет не до статей. :( Тем не менее,
это не повод для уныния, Вы тем временем можете как можно лучше
отшлифовать материал.
 
4 comments|post comment
Пример людей, которых я уважаю - Wiktor Poliszczuk[06 Jun 2011|12:59am]

 

По поводу приобретения Ваших книг

 
От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:poliktor@sympatico.ca 
 Дата:Fri, 03 Aug 2007 22:11:26 +0400
Здравствуйте, уважаемый Виктор Варфоломеевич!

    Вас беспокоит Дмитрий, г. Днепропетровск, Украина.
Ваш адрес мне передал Виктор из Ванкувера, он связывался с Вами в мае
этого года.
    Я хотел бы приобрести у Вас трёхтомник документов по ОУН-УПА. В
связи с этим, уточните, пожалуйста, что он собой представляет: из каких
архивов документы, везде ли присутствуют подробные архивные ссылки,
язык. Я знаю, что, в основном, Вы пишите и издаётесь на польском, но
слышал, что документы в этом трёхтомнике представлены на языке
оригинала. Хотел бы уточнить, на каком языке представлен основной массив
документов - украинский, немецкий, русский? В этом трёхтомнике
представлены ранее не публиковавшиеся документы, или он собран из уже
известных материалов?
    Также хочу уточнить, каким образом мне лучше перевести Вам деньги.
Устроит ли перевод «Вестерн Юнион»? Укажите, пожалуйста, Ваши подробные
координаты и стоимость трёхтомника в долларах США.
    Ещё, если позволите, хотел бы поделиться с Вами некоторыми
размышлениями. Наблюдая за накалом дискуссии вокруг реабилитации
бандеровщины, пришёл к выводу, что в информационной войне со
сторонниками признания ОУН-УПА мы проигрываем. И главная проблема – в
отсутствии именно архивных материалов по этой теме. За последнее время в
Киеве вышло несколько книжек по теме УПА -"Украинский фашизм",
"Документы изобличают", "Без права на реабилитацию" и т.д. Вроде бы всё
неплохо, но они, к сожалению, не пробивают брешь в идеологической
кампании бандеровцев.
    Во-первых, стиль написания. Видно, что они писались по определённым
штампам ещё советскго периода, которые сегодня устарели. А достать Ваши
книги – большая проблема.
     Во-вторых, из книжки в книжку кочуют одни и те же факты
коллаборационизма, давным давно известные и приевшиеся. Сотрудничество с
немцами нужно показывать не образца 44 года (как в основном делают
местные авторы), а с самого начала и за весь период войны. Зачем был
арестован Бандера, как сотрудничал в это время с немцами Лебедь, и как
он создавал УПА, за что получил офицерское звание и крест от немцев
Шухевич - вот главные вопросы коллаборационизма, которые требуют
документального освещения! А его, к сожалению, нет.
       Третье, в отношении жертв среди мирного населения, акцент
делается на поляков. Это нужно показывать, но во вторую очередь. Увы, не
прошибить сегодняшних граждан Украины трагедией поляков! Да, они видят
фото из книг Кормана и Пруса, ужасаются, но относятся, в большинстве
своём, к этому, как к какому-то атракциону, без проекции на реальную
жизнь. Типа, моя хата с краю, это ж не мы, а поляки. Поэтому, считаю,
что прежде всего в этой кампании нужно бить по террору бандеровцев
против собственного народа. С конкретным описанием зверств, фамилий
погибших и публикацией фото. Это жестоко, но это необходимо!
     Очень расчитываю в этом плане на Ваш труд, Виктор Варфоломеевич,
надеясь найти в нём столь необходимые документальные материалы.
     А сейчас, с Вашего позволения, хочу задать Вам несколько вопросов.
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то архивные материалы, доказывающие
зверства батальона «Нахтигаль» во Львове. Сторонники бандеровцев
открещиваются от этого, мотивируя тем, что документальных свидетельств
преступлений «Нахтигаля» нет, а все расправы во Львове – дело рук
немецкой айнзатцкоманды. Ещё интересует, есть ли конкретные документы,
раскрывающие, за что получил Шухевич звание офицера и крест, и как он
контактировал с немцами на протяжении 1943-1944 гг. Эта информация
кочует из статьи в статью, но документальных подтверждений нет, и на
этом основании сторонники бандеровцев также ставят под сомнение эти
факты. И последнее. Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, УПА
создавалась по прямому указанию немцев, или же немцы взяли её под
контроль позже, в конце 1943 г., и какие на этот счёт есть документы?
    В заключении хотел бы извиниться перед Вами за такое количество
вопросов, но надеюсь на Ваше понимание. Мы с товарищами стараемся по
мере сил противостоять пропаганде бандеровцев: выложили в интернете
справку СБУ о деятельности ОУН-УПА(1993 год), подготовили материал о
т.н. спецгруппах НКВД, которым сегодня приписывают все зверства над
мирным населением, статью о ликвидации Шухевича и т.д. Может быть Вам в
Вашей работе пригодится наш материал, посмотрите, пожалуйста вот здесь: 
http://novoross-73.livejournal.com
    Ещё раз приношу Вам свои извинения за беспокойство, и заранее
благодарю за ответ.
С уважением, Дмитрий.

Ответ
Dmitrij.doc (31 Кб)


Уважаемый Дмитрий!
У меня комлект работ – 5 томов: том 1-й «Источники злодеяний ОУН-УПА», 2-й «Доказательства злодеяний ОУН-УПА», 3-5 «Украинский национализм в документах». В 1 и 2томах различные выноски, в том и документы. Они писаны на польском языке, а 3-5 томы документы в оригинале и перевод на польский.
Украинские историки действуют согласно советской науке, в которой понятие «национализм» имело одно значение: «буржуазный национализм», что видно из названных Вами книг, все они у меня. Я опубликовал (нашел в деле Степана Янишевского – ДАРО) единственный в мировой литературе документ о членстве ОУН в фашистском интернационале. ОУН руководствалася фашистской идеологией и фашисткими программами. В 3-5 томах различные документы, с
украинских и российских архивов, с недоступной на Украине литературы.
Польская литература не берет во внимание украинских жертв СБ. Работа Семашко имеет фактографическтий характер, Корман и Прус не берут во внимание основных причин деятельности ОУН-УПА.
Украинская, польская, а также российская науки не берут во внимание выплываюшего из документов факта, что УПА не была добровольческим формированием, что в ней основную роль сыграли «С.Б.», вообще формирования ОУН Бандеры (В.О.П., Полевая Жандармерия и пр.).
Немцы с 1944 содействовали с ОУН.
Ос
тальное в книгах.
На основании моих работ можно написать кандидатскую и докторскую диссертации.
Мне уже 82 и у меня недавно было излияние крови в мозг, мне тяжело писать. Я более 55 лет активно не пользовался русским и прошу прощения за ошибки.

150 долларов за 5 книг (6 кг) передадите в Украину по адрессу: Мария Хоменко, проулок Сковороды, 4, г. Дубно, Ровенская обл., код 35600, допишите: «Для Марички от деда».

8 августа 2007 г. С уважением

Виктор Варфоломеевич Полищук

Re: По поводу приобретения Ваших книг

От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Wiktor Poliszczuk <poliktor@sympatico.ca> 
 Дата:Thu, 09 Aug 2007 17:10:02 +0400
Уважаемый Виктор Варфоломеевич!
Большое спасибо за Ваше письмо.
Прежде всего, искренне желаю Вам крепкого здоровья и скорейшего
выздоровления!
Мои ФИО и адрес.
Петрашенок Дмитрий Евгеньевич.
Украина, г.Днепропетровск, улица...

 Электронный адрес Вы записали правильно - novoross-73@rambler.ru

Деньги Марие Хоменко могу перевести немедленно. Обычной почтой
отправлять не буду, так как будет идти очень долго. Отправлю деньги
через Приватбанк, и она сможет их в тот же день получить.
Сообщите мне, пожалуйста, её номер телефона, чтобы я мог сразу же ей
перезвонить и сообщить, в каком отделении банка получить деньги .

Отдельное спасибо за передачу книг через Вашего знакомого, это
действительно очень сэкономит средства.

9 августа 2007 г. С глубоким уважением,
Дмитрий.

Re: По поводу приобретения Ваших книг

От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Wiktor Poliszczuk <poliktor@sympatico.ca> 
 Дата:Fri, 10 Aug 2007 18:01:18 +0400
Уважаемый Виктор Варфоломеевич!
Деньги я уже перевёл. Предварительно созвонился с Марией Андреевной,
уточнил, удобно ли ей будет получить деньги в этом банке.
Перевод уже прошёл, Мария Андреевна знает все координаты перевода, и
завтра или в понедельник она получит деньги. На переводе я указал, как
Вы и писали, «Для Марички от деда».
Мы договорились с Марией Андреевной, что в понедельник, после того, как
она получит перевод, я ей перезвоню, и уточню, как всё прошло. И сразу
же письмом сообщу Вам.
Пожалуйста, не переживайте, что деньги я перевёл раньше, чем Вы передали
книги. Всё в порядке. Буду ждать от Вас письма в сентябре.
Единственная просьба, если возможно, оставьте, пожалуйста, для меня на
книге Ваш автограф.
С глубогим уважением, Дмитрий.
10 августа 2007 г.

 
Книги передам через знакомого моего знакомого в Херсон (он уедет 8 сентября), дополнительно передам Вам номера телефонов, по которым сможете позвонить туда и это даст Вам сбережение денег, ибо посылка книг почтой или через компанию стоит очень дорого. Передайте мне срочно Вашу фамилию, отчество, адресс и Ваш номер телефона. Кроме этого напишите мне по интернету: правильно я прочитал Ваш адресс: 
novoross-rambler.ru73@ ?
post comment
Продолжение моей переписки с Джеффри[04 Jun 2011|10:11am]

Re: Знакомство

 От кого:Odnov <odnov@charter.net> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Sat, 01 Sep 2007 13:47:50 -0400
Новороссс!

Я очень рад получить Ваше великолепное письмо.

1. Я совершенно уважаю Ваше неловкое положение; дальше об этом нет слов.
Я изъял мои записки из сайта, и теперь (и в будующем) мы можем
продолжать как по-старему: Новоросс и Однов.

2. Моя жена из диаспоры--внучка правого рука Ярославля Стецко. Мы
повенчались во Львове в хр. Св. Юр. в 1992-ом году. В банкете в
Рочестере (шт. Ньюъ-Йорка) пришли 9 ветеранов СС-Галиции! С этого
момента, я понял с кем я . Ужас. Жена совершенно не-политичная
(предпочитает незнайство), дети все говорят по-украиннски (как первый
язык).

Дедушка жены начинал мне рассказывать действия при и посе войны, и я
бросал историю крестьянства Росссии для новой темы. На день после
венчания, мы с женой познакомили с ДАЛО, и пдружились с Л. М. Минаевой,
зам. дир. архива.До смерти в 199-ом году, она, как русская и жена быв.
МВДиста, совершенно ненавидела бандеровцев, и она меня забрала, показала
исотрию по документам.

В Москве я занимался архивном проектом (совместной публикации
путоводителей РГАСПИ, ГАРФ, РГАЭ, т.д.) -- и так доступ было . И начинал
работать в ф. 9478, потом в ф. Кагановича, . т.д. Помогло, что я создал
серию издателства Йельского университета, чтобы совместно с архивами
опубликовать (на русском и на английском) документы истории СССР.

Лично: как у Вас--диаспора и незнайство своей истории Украинцев мне
надоело. Раньше я думал, что стоить связывать с Шаповалом. Но одна
встреча была достаточна. Да, он умница, но он тоже полный оппортунист. И
воторая встреча (в Париже в конф. НКВД) я уже понял, что он пярыгал на
сторону националистов. Боже мой--я был в шоке когда слышал его доклад.

2. Да, согласен: насколько, что спецгруппы были быв. Украинские
националиты, есть тут некоторые сложностей.

И да, письмо Кошарского интересное. Совершенно секретно: Есть папка в
Москве ВСЕХ докладов Кошарского по этому поводу. Мой взгляд? При
Абакумова, разрыв было между МВД и МГБ. В янв. 1948-го года, сразу после
того когда Хрущев еще раз занимался местом ГС У(б)КП, они с Кошарским
начинал следовать эксессы МГБ на зап. Укр, именно при приказа НКВД нояб.
1938-го года по поводу полиции и компартии. Количество страниц папки в
районе 250 листов! И там все есть. По моему, все изменилось когда Сталин
спас Серова в 1947-ом году. После этого, мне кажется, судьба Абакумова
была определена. Я думаю, что враги округ Абакумова было готовы его
аррестовать уже осеннью 1949-го года. В то время, помните, Савчено
пругал с места МГБ Украины, и это решение сохранил его от судьбы всех
соратников Абакумова и Берии. Но Абакумов нашел выход: убийство Галана.
(Да, я знаю . . . мышление националистов, но на самом деле, факт).
После этого, доклады Кошарского остановились до 1951-го года (после
ареста Абакумова).

И так: я согласен, что Шаповал не понимает значение этого документа. Но
я сам считаю, что серия документов самая главная основа понимания
великого перелома 1951-го до 1953-го года.

Я считаю, что судьба Абакумова основан именно на содержаниях этой папке.

Ваше мнение? Если это ВАм интересно, может быть именно эта тема может
действовать как основа сотрудничества. Как считаете? Ваше
местоположение препяствует со-авторство такого исследования? Именно на
основе убиства Галана, Сталин убрал Хрущева от места; я совершенно
доверяю Судоплатова по этому поводу.

Раз я понял, что интриги Хрущева, Серова, Абакумова, и Берии (и. других)
определил курс истории Советской власти на Зап. Укр., я решил бросать
оригиналую монографию. Теперь есть 3 направелния в моей работе: 1.
шпионадж и национализм (2008); (2) Украинская коллаборация при войне и
перевоз Американским и Англииским разведчикам с 19440-го года; и (3)
Борьба между Абакумовым и его врагами.

3. По поводу документов и Ваших интересов: подготовлю первой и воторой
версии рассекреч. дела главных националистов и ЦРУ поступенно. Вероятно,
что могу открывать для Вас дело Лебедя через двух неделей, может быть
скорее. Лучше чем документы ЦРУ (сволочи скрывают много под грифом
секретности--но сам файл доказывает, что ЦРУ обманул нашу Конгрессу в
1980-х и 1990-х годов на терму службы Лебедя. Я отрпавлял мантериал
активу здесь которые собираеются откывать оффициальное исследование.)

Предупреждаю: там есть мало инфомрации.

Лучше материлаы найдете в архиве военной разведки (CIC). Эти материалы
все ксэроксы, все в коробках. Стоит время организовать. Кажется, что
требует вцремя -- до конца года? Стараюсь.

4. Вы умеете читать/работать с английскими источниками? Если да, есть
разные материалы легко послать быстро.

5. По поводу фондов: Фонд Гуггенхейма в Н.Й. нашу работу поддерживал в
1990-х годах. И если Вы в состоянии работать в нахих архивах, возможно
строить стипен через финда Кеннана во Вашингтоне. Н, я знаю, что на
Украине есть определнные препяствия.

Я сам нагружен с студентами и докладами до декабря. Собираюсь там (в
НАРА) работать в декабре, и 3 месяца с мая до конца юля 2008-го года.
Собираюсь строить коммандировку в Москву и Украину в Мае 2009-го года.
Ко сожалению, семя создает определенные препяствия--но, счастливые
препяствия.

Еще раз, Новоросс!--очень рад познакомитсья.
Я Вам скажу честно: я человек своего слова. То,что Вам чужно, я
постараюсь найти и послать.

Ваш, Однов

p.s. У Вас есть доступ к книге Haladyga? Если нет, могу снимать и
оптравлять. Толко, нузчно время.

p.p.s. Посылаю интердсный документа 1946-го года. Пока только на английском.



 
Rositzke-DOC.doc (41 Кб)

Re: Знакомство

От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Odnov <odnov@charter.net> 
 Дата:Tue, 04 Sep 2007 23:15:32 +0400
Здравствуйте, Джеффри!

Вновь прошу прощения за задержку, пришлось на пару дней уехать в Киев.
Я думаю, что в переписке мы вполне можем называть друг друга реальными
именами, если Вы, конечно, не возражаетете.
Очень признателен Вам за присланный документ, уже занялся переводом и
буду изучать.
Сразу хочу высказать Вам свои сображения по поводу Абакумова и писем
Кошарского.
Скажу честно, что про отдельную папку с письмами в российском архиве я
не слышал.
Знаю от москвичей, что там есть дубликаты его писем, но что они писались
в таком огромном количестве, слышу впервые!
Скажите, у Вас есть их копии? Или же Вы можете указать точно, в каком
архиве, фонде, описи они хранятся и номер дела?
Я мог бы попросить своего друга, имеющего доступ, проверить и заказать
копии этих документов.
И всё же я не думаю, что записки Кошарского и дело против Абакумова
каким-то образом связаны.
1. Насколько я знаю, во время следствия Абакумову никто( в том числе и
Рюмин) не инкриминировал нарушения законности на Зап.Украине.
2. Спецгруппы были детищем наркома Рясного, любимца Берии, которого
Берия и хотел поставить на место наркома всего СССР , но Сталин
предпочёл Абакумова.
3. Серов, который регулярно строчил кляузы Сталину на Абакумова, писал о
чём угодно, но только не о преступлениях спецгрупп.
Таким образом, даже если Хрущев и планировал использовать записки
Кошарского, чтобы опорочить ведомство Абакумова, это сделано не было.
Более того, я Вам уже говорил, что Кошарский написал ещё одну записку в
54 году на имя секретаря ЦК КПУ Кириченко. Она называлась "О фактах
антигосударственной практики в работе бывшего начальника УМГБ Ровенской
области полковника Шевченко". В этой записке один в один были
перечислены те же самые факты, что и в записке 49 года. Записка была
связана с тем, что этого Шевченко планировали поставить начальником КГБ
Львовской области.
Похоже, что между Кошарским и Шевченко был личный конфликт, вот они и
писали в ЦК друг на друга кляузы. И, кстати, невзирая на эту записку
Кошарского, Щевченко всё-таки в должности утвердили. Было проведено
повторное расследование, которое подтвердило, что вины Шевченко нет, а
действия боевиков спецгруппы признана самочинными.
Таким образом, мне не думается, что записки Кошарского были направлены
против Абакумова. Скорее на Украине просто имела место банальная вражда
между МГБ и военной прокуратурой. Такое часто бывает.

Отдельно хочу сказать по Я.Галану. Вы что, действительно уверены, что
Галана убило МГБ?!
На чём основана Ваша уверенность? Я знаю, что бандеровцы давно пытаются
обелить себя по этому поводу и переложить ответственность на МГБ. Только
все факты говорят о том, что это убийство было совершено именно
бандеровцами, и ни кем другим.
Вот смотрите.
1. Захваченный МГБ закордонный эмиссар СБ ОУН Т.Мороз-"Славко" показал
на допросе, что СБ планировала ликвидировать Галана ещё в 1946 г., во
время его пребывания на Нюрнбергском процессе в качестве корреспондента
"Радянськой України", но перенесла "акцию" на позднее время, чтобы не
портить свой имидж перед новыми западными "союзниками".
2. Отец руководителя краевого провода ОУН "Галычына" Р.Кравчука-"Петра"
во время внутрикамерной разработки рассказал агенту, что сын Роман
клятвенно обещал ему, что Галана за его памфлеты против ОУН и униатской
церкви неминуемо ожидает расплата.
Таким образом, ликвидация Галана была санкционирована лидерами ОУН
задолго до самого убийства.
Далее.
Убийц Галана искали аж 4 года. Лукашевича поймали быстро, но следствие и
процесс над ним продолжались около года. Если бы Галана убили по приказу
Абакумова, то зачем, скажите, понадобилось так долго и тщательно искать
убийц. Дождавшись снятия Хрущева, Абакумов мог бы быстро найти козлов
отпущения, и отрапортавать Сталину о своей работе. Ешё бы и награду
получил за эффективность. Одако поиск убийцы и организатора тщательно
продолжали, целую оперативную разработку завели. "Звери" называлась.
Непосредственного убийцу Стахура поймали в 51 г., а организатора
Щепанского-"Буй-Тура" только в 53 г. Процесс над Стахуром был вообще
открытым, при большом скоплении народа.
Хрущев, кстати, мог бы хорошо раскрутить этот факт против Абакумова, как
раскрутили дело врачей с неправильным лечением Щербакова и Жданова. Но
этот козырь, если он действительно был, не использовали.
Между прочим, уже были попытки пересмотреть дела Лукашевича и Стахура, и
обвинить в убийстве Галана МГБ. Так вот, Прокуратура Львовской области
признала в декабре 1994 г. Стахура, а в марте 1996 г. Лукашевича
осуждёнными обоснованно, и в реабилитации их отказала.
Более того, скажу Вам по секрету, СБУ перерыла все свои архивы по
заданию нынешней власти в надежде отыскать хоть какой-то материал,
позволяющий отмыть ОУН от убийства Галана, но так ничего и не нашла. Это
мне лично рассказывал один из сотрудников, который занимался этим
вопросом.
Поэтому оснований у меня подозревать в убийстве Галана Абакумова и МГБ
нет.
Если Вы имеете какой-то серьёзный материал, позволяющий по другому
посмотреть на это дело, пожалуйста, поделитесь.

Думаю, прежде чем раскручивать тему связи Абакумова, Хрущева, писем
Кошарского и убийства Галана, необходимо очень хорошо подумать и всё
перепроверить. Иначе нас могут попросту поднять на смех.
Поэтому давайте повторю ещё раз:
-расскажите подробнее (или укажите координаты) что из себя представляет
эта папка с письмами Кошарского;
- есть ли у Вас серьёзные документы, позволяющие реально опровергнуть
общепринятую версию убийства Галана?

Националисты и ЦРУ.
Я буду Вам признателен за любые документы по этой теме. Вам не надо
торопиться, а я вполне могу с этим подождать. Когда у Вас будет
свободное время, тогда и пришлёте постепенно. Ещё раз большое спасибо, я
буду ждать. Вы можете присылать эти документы на английском, я через
переводчика всё переведу. Так что это не проблема.
Кстати, вот по этой теме можно было бы и сделать какую-нибудь работу.
Вы знаете, что ЦРУ и ОУН в результате своего сотрудничества регулярно
засылали на территорию УССР своих агентов и эмиссаров с различными
заданиями. А КГБ их здесь ловил и перевырбовывал в свою пользу с
дальнейшим использованием уже против ЦРУ и ОУН. Я Вам писал в прощлом
письме про оперативные игры, которое вёл КГБ против ОУН и ЦРУ.
Так вот, я сейчас занимаюсь вопросом получения из архива СБУ копий
архивных дел этих эмиссаров М.Матвиейко и В.Охримовича и материалами по
этим оперативным играм.
Не знаю, удастся ли мне их получить, но очень надеюсь.
Вот на основании этих материалов с одной стороны, и Вашитх материалов
ЦРУ с другой и можно было бы написать хорошую работу.
И ещё, Вас интересует только работа Лебедя и Гриньоха на ЦРУ, или
предыдущий период их работы с абвером и гестапо тоже интересен?
Спрашиваю, так как есть хороший материал на эту тему, и можно было бы
вообще расширить работу, и показать связь ОУН вначале с немцами, а потом
с американцами и англичанами.
Хотел бы узнать , Джеффри, Ваше мнение по этому поводу.

Также, после того, как будет закончена работа по спецгруппам, если есть
интерес, можно было бы её издать с Вами в соавторстве на английском.

Вобщем, простор для деятельности широкий, и я думаю, что прилагая общие
усилия, мы могли бы над темой ОУН и НКВД-МГБ-КГБ неплохо поработать.

Основной материал по этой теме находится на Украине, в архиве СБУ. И
нужно работать именно в нём. Вы правы, действительно есть большие
препятствия. СБУ свои фонды скрывает, выдавая только ту информацию,
которую считает нужной. Более того, учитывая, что сейчас у власти
Ющенко, который с помощью нынешних националистов активно реабилитирует
ОУН и представляет их героями, весь негатив по ОУН тщательно прячут, не
разрешая ничего публиковать, и уж тем более, смотреть эти материалы в
Архиве.
Я имею туда допуск, но многих материалов официально получить не могу.
Я хорошо знаю фонды архива СБУ по бандеровцам, и знаю, где что лежит.
Поэтому закрытые материалы я достаю незаконно. Официально эти материалы
рассекречены, их просто никому под разными предлогами не дают.
А у меня есть связи с сотрудниками, которым я в карман плачу деньги, и
они неофициально снимают для меня копии закрытых документов. Вот так и
приходится поступать. К сожалению, у нас такая страна, что нормально
поработать в архиве СБУ невозможно. Надеюсь, Вас это не шокирует, и Вы
всё поймёте правильно. Иначе этих документов просто не достать.
Не знаю поэтому, захотят ли фонды участвовать в такой работе. :)))
Вобщем, расскажите, что Вы по этому поводу думаете.

Зато у меня может появиться возможность получать документы из ЦА ФСБ. Я
сейчас веду переговоры по этому вопросу, и можно надеяться на удачу. А
там тоже очень много интересного.

Ещё, Джеффри, хочу Вас попросить вот о чём. Вы писали, что скопировали
много документов с помощью Л.М. Минаевой в ГАЛО и др.архивах.
Меня очень интересуют материалы по операциям НКВД-МГБ против
руководителей ОУН-УПА, их захвату или уничтожению. Вы может быть читали
в моём ЖЖ статьи по ликвидации Шухевича и проводника Карпатского края
Мельника -"Роберта".
 Есть у меня мысль написать целую работу по таким спецоперациям чекистов
против оуновских главарей. Я имею некоторые материалы, и планирую ещё
получить из ГА СБУ, но если в Вашей коллекции тоже есть на эту тему
документы, очень бы Вас просил со мной поделиться. Думаю, работа
получилась бы очень интересной, и можно было бы её издать тоже в
соавторстве с Вами.
Я понимаю, что Вы очень занятой человек, и мне неловко Вас отвлекать от
основной работы, но если будет возможность-сбрасывайте мне понемножку.
Их необязательно сканировать и переводить в текстовый формат. Если у Вас
они в виде фотокопий, можно прислать в виде картинок, или ещё
как-нибудь, а я уже сам всё отформатирую. Вобщем сделайте так, как Вам
будет удобнее всего. Простите, что сильно Вас напрягаю.

Мне очень приятно было с Вами познакомится, Джеффри, и я искренне
надеюсь, что наше знакомство может перерости в свовместную работу.
С глубоким уважением,
Дмитрий.
 

 
post comment
Похвастаюсь немного. Меня оценил сам Jeffrey Burds![04 Jun 2011|12:50am]

А теперь я хочу ознакомить Вас со своей перепиской с  Jeffrey Burds Associate Professor of History Northeastern University
Он первый мне написал! Приятно.

 

Знакомство

 От кого:Jeffrey Burds <burds@charter.net> 
 Кому:novoross-73@rambler.ru 
 Дата:Fri, 31 Aug 2007 16:52:37 -0400
Привет из Бостона, Новоросс!

Я честно говорю: я ждал 15 лет до того когда нашел работу Украинского историка который работает на Вашем уровне. Я совершенно случайно нашел Ваш сайт, и -- честно -- я оболдел. Это дает мне огромное счастие наконец видеть историков на Украине обсуждать серьезно эти темы. По моему, в сравнении с Вами, я новичка, полный молокосос.

Во-первых, хотя я согласен, что националисты скрывали насилие под грифом "маскировки НКВДистов," с Вашим доступом к документам СБУ разве, что Вы не признаете как маскировка играла центральную роль Советской дезорганизации в "борьбе с бандитизмом"? Ваше знание материалов и мастерство документами создает огромное впечатление. И я конечно сочувствую с тем, что Вы живете в земле "бандеровцов", но Вы сами говорите: крепкая история должна быть основана на документах.

Есть документ в фонде Кагановича (РГАСПИ-Москва), переписка КПСС У с МГБ, где Савченко открывенно обсуждает роль спецгрупп иммено _под маской_ бандитов. Я имею полный текст документа, но должен сканировать. (Собираюсь опубликовать текст в 2-м том сборника документов на тему Советской валсти на зап. Укр.(2008, на русском). Я нагружен, но стараюсь подготовить и отправлять (или, более вероятно, создать на интернет ящик где можете забрать.)

Есть уже наличие два документа. Можете найти в моем первом томе: http://www.agentura.ru/library/
(именно: http://www.agentura.ru/text/biblio/Burds-Sovetskaia-Agentura.pdf )

Большинство моих публикации находятся здесь: http://www.history.neu.edu/fac/burds/burds.html
На курсах, есть много, чо может быть Вам интересно, но нужно пароль
(case-sensitive)
id: history
password: Bingo1 [Bingo + numeral 1]

Здесь отправляю мою монографию на тему шпионджа на Зап. Украины, 1944-1947. Есть новая версия на русском для публикации во втором томе сборника, но версия не совсем не готова.

По поводу документов ЦРУ: есть дела Лебедя, Гриноха, и тоже разные документы. Я собираюсь опубликовать монографию (на английском) на тему Советской борьбы с шпионаджом [пятая колонка], 1937-1953 гг. Я собирал докменты на тему Американской разведки в тылу Советской зоны с 1944-го года. По моему, наши разведчики решили уже в середине 1943-го года создать агенурную сеть против Советских. Книга основона на устной истории с разведчиками (Американсками, Английсками), но в основном на документах.

И так, у меня есть просьба:
1. Кто Вы?
2. Вы можете иметь все, что я имею--без ограничения. И насколько, что я тоже сотруфник и в Гарвард и в Йельском университатах, у меня есть доступ к огромному количеству дигитальных журналов, книг, диссертации, и т.д. Вы можете иметь любые материалы--я рад помогать.

3. Что я хочу? В начале: сотрудничество. Надеюсь, на пример. что 2 том сброника будет готов для публикации до конца года. Вы не могли бы ее прочитать, дать заметкаи, совет на исправки и дополнения? И для 3-го и 4-то тома?

4. Потом, если мы можем создать основу для совместного сотрудничества и совместного доверия, может быть мы могли бы дейстововать вместе как со-авторы или, по если Вам интресно, я мог бы помогать с издательством Вашей работы на английском. У нас тоже есть фонды кому будет интересно Вашу работу.

Прошу прошение для русского. Мой сын отчаянно ждет, чтобы я пошел играть футболь.


Очень рад познакомиться.
Джеффри (aka Однов)


p.s. Кажется, что Вы читали документы в ф. 201 во Львове. Это Вы? И может ю Вы тоже который начинал сканировть и опубликовать на интернете документы "Jerzy Wolf"?

p.s. Я смеялся когда читаль Ваши слова про Шаповала. Может быть он стал оппортунистом, но это кварный умница.

* * * * * * * * * * * * * *
Jeffrey Burds
Associate Professor of History
Northeastern University
249 Meserve Hall
Boston, MA  02115
Office: 617-373-2079
Fax: 617-373-2661


 

 Re: Знакомство

 
 От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Jeffrey Burds <burds@charter.net> 
 Дата:Sat, 01 Sep 2007 20:22:22 +0400

Приветствую Вас, Джеффри!

Простите за задержку с ответом - меня не было на месте, поэтому только
сейчас прочёл Ваши письма.
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за столь лестный отзыв о моих
заметка, но, право, Вы преувеличиваете! И категорически не могу
согласиться с Вами, что Вы плохо владеете темой. Я знаком с Вашими
работами, и мне очень понравились исследования «Борьба с бандитизмом в
СССР» и «Москальки». Колоссальный опыт работы в архивах, богатейший
фактический материал и превосходное изложение такой сложной темы делает
Вам честь!
Спасибо и за документы, но я с ними знаком, более того рапорт Соколова я
использовал в своих заметках.
Что же касается меня, то с одной стороны меня самого сильно увлекает
тема ОУН-УПА, а с другой – надоело слушать ложь, которая активно
внедряется в массовое сознание граждан Украины. Не знаю, насколько Вы в
курсе того, что происходит у нас, но поверьте, что тема ОУН-УПА занимает
одно из центральных мест в сегодняшней украинской пропаганде. К
сожалению, всё, что публикуется сейчас по этой теме - насквозь лживо, и
историческую правду никто из историков раскрывать не будет. Потому что
таков заказ нынешней власти. Во-первых, националисты сейчас сами
находятся у власти, а, во-вторых, миф о националистах как героях Украины
они пытаются использовать как одну из составляющих национальной идеи.
Притом делают это в худших традициях советской пропаганды, просто
поменяли знак «минус» на «плюс». Если раньше бандеровцы были плохие, а
Советы хорошие, то теперь всё наоборот. Истина же им не нужна.
Пару слов обо мне. Меня зовут Дмитрий, живу в Днепропетровске (Восточная
Украина). Более подробно мне не хотелось бы о себе рассказывать.
Джеффри, прошу понять меня правильно, это не недоверие к Вам. Дело в
том, что я работаю в местных органах исполнительной власти, и занимаю
довольно большую должность. Если о моих заметках станет известно, моей
карьере придёт конец. А мне бы этого не хотелось.
Ещё раз прошу понять меня правильно, у нас в стране в этом плане очень
плохая атмосфера, и мне реально могут испортить будущее.
В то же время, если невзирая на мою полуанонимность, у Вас есть желание
продолжить общение, то я буду этому только рад, и надеюсь, что общение
перерастёт во взаимное сотрудничество.
Теперь по Вашим вопросам. Я безусловно согласен, что применение
спецгрупп сыграло ведущую роль в разложении изнутри и окончательном
разгроме подполья. Акцентирую внимание лишь на том, что, во-первых,
спецгруппы состояли не из сотрудников НКВД (как об этом пишут украинские
учёные), а из самих участников ОУН-УПА, явившихся с повинной или
захваченных в результате спецопераций. И, во-вторых, целью этих
спецгрупп было не убийство мирных жителей (как опять же врут укр.
историки), а проникновение в подполье с целью разложения и ликвидации
его изнутри. Им легко было это делать, т.к. будучи сами участниками
националистического подполья, они хорошо знали явки, пароли, места
схронов, пункты связи и т.д. И в том, что подполье прекратило своё
существование – заслуга именно спецгрупп, ведь именно они захватили
последних главарей ОУН на Украине В.Галасу-«Орлана» и В.Кука-«Лемиша».
К сожалению, с продолжением моих заметок возникла небольшая заминка.
Именно по этим операциям у меня ещё нет документов, поэтому приходится
ждать, когда получу в архиве СБУ недостающие материалы. Ведь на захвате
последних главарей деятельность спецгрупп не закончилась. Чекисты стали
из захваченных главарей ОУН-УПА, которые охотно шли на контакт,
формировать целые легендированные «проводы» ОУН и использовать их в
оперативных играх с закордонными центрами ОУН и иностранными разведками,
тем же Бандерой, Лебедем, Гриньохом и т.д. Чекисты выманивали на
территорию Украины эмиссаров разведок, вели игры по дезинформации ЦРУ и
МИ-6, разложению националистических центров за рубежом. Было проведено
несколько таких игр «Звено», «Трасса», «Тропа», «Рейд», «Бумеранг».
Вобщем, это как раз интересующая Вас тема. Но, повторяю, у меня ещё нет
всех необходимых материалов, поэтому нужно подождать.
Отдельно хочу сказать пару слов по записке прокурора Кошарского. Я
читал, что Вам её любезно предложил Шаповал. Он её предлагает всем, и
иностранным, и местным историкам. Эта записка по его мнению должна
символизировать подлость и преступность Советов. Как правило, он ещё
рассказывает, что никаких действий по этой записке предпринято не было,
и виновные остались безнаказанными. Эффект здесь достигается тем, что в
записке не указывается из кого на самом деле состояли спецгруппы, что
даёт возможность Шаповалу выдавать эти спецгруппы за сотрудников НКВД.
1. Мы уже знаем, что участники спецгрупп были не сотрудники НКВД,
а сами участтники подполья. Поэтому, избиения и изнасилования ими селян
нельзя приписывать Советам. Тут нужно помнить, что террор был в ОУН
обычной практикой, и участники спецгрупп просто повторяли то, чему
научились в УПА. Дело в том, что по этим случаям проводилось серьёзное
внутреннее расследование, и было установлено, что преступные действия
участников этих спецгрупп были самочинными.
2. У Кошарского на эту тему есть ещё одна записка, написанная в
54 году. После первой записки начальник УМГБ Шевченко, который допустил
эти действия спецгрупп был наказан. Когда же по прошествии 5 лет встал
вопрос о назначении его начальником УМВД Львовской обл. Кошарский
продублировал свою записку в ЦК КПУ пятилетней давности, где указал те
же случаи, что и пять лет назад. И Шевченко вспомнили эти грехи и в
должности долго не хотели утверждать. Вновь проводили расследование, и
лишь когда повторно убедились, что вины руководства нет, его назначили.
Эта история хорошо показывает, что упомянутые Кошарским факты
преступлений отдельных спецгрупп никоим образом не были обычной
практикой применения спецгрупп, а были из ряда вон выходящим случаем. И,
кстати, в этой второй записке Кошарский прямо пишет, что преступления
совершались спецгруппами из бывших бандеровцев.


Так вот. Только Вам Шаповал об этом не расскажет, потому что в таком
случае рушится миф, что убийства на Зап.Украине совершали переодетые
сотрудники НКВД.
И ещё несколько слов о лексике. Вы упоминаете о документе из фонда
Кагановича, где нарком Савченко обсуждает спецгруппы, действующие под
маской «бандитов». Я к сожалению с ним не знаком, но с уверенностью могу
сказать, что нарком здесь имеет в виду не бандитов-уголовников, а именно
самих бандеровцев. Вы же знаете, что Советы классифицировали бандитизм
как уголовный и политический. Бандеровцы для них были бандитизмом
политическим, и во всех документах их всегда так и называли-
«националистические банды», «бандиты» и т.д. Это была обычная лексика
тогдашнего делопроизводства. Посмотрите документы, и увидите, что термин
«бандит» по отношению к бандеровцам встречается сплошь и рядом.

Большое Вам спасибо за Вашу новую работу , обязательно прочитаю. Если
будет возможность сбросить её мне на русском языке, я бы тоже был бы Вам
признателен.

Теперь по Вашему предложению. Я с удовольствием сотрудничал бы с Вами в
разработке этой темы. Если Вам нужна моя помощь или совет по Вашим
сборникам-пожалуйста, присылайте. Буду рад помочь. По теме Холодной
войны сразу скажу, что не в курсе, собирались ли ваши создавать
агентурную сеть в 43 г., но вот украинские националисты стали искать
сотрудничества с американцами в конце 44 г., а в июле 45 г.
представители оуновской эмиграции В.Мудрый, Р.Ильницкий и И.Гриньох
посетили главную квартиру Эйзенхауэра и старались договориться об
условиях, на которых они получали бы помощь в борьбе против СССР.
Переговоры закончились осенью 1945 года. Их результатом стало то, что
американцы и англичане согласились оказывать всестороннюю поддержку ОУН,
одновременно предложив всю деятельность проводить от лица УГВР. Это
мотивировалось тем, что ОУН скомпрометировало себя связями с немцами
О выпуске отдельной книжки я пока не задумывался, а вот подготовить
совместную с Вами работу было бы интересно. Если Вас устраивает мой
материал по спецгруппам, можно было бы его расширить, дополнить и издать
в соавторстве.
В общем, смотрите сами, как лучше поступить.
С Вашей же стороны я бы просил помочь документальным материалом,
который у Вас есть.
Думаю, что у нас могла бы получиться неплохая работа.

С уважением, Дмитрий (Новоросс).

Продолжение, разумеется, следует.
 
30 comments|post comment
Окончание моей переписки с Вадимом Гасановым[04 Jun 2011|12:14am]


Re[8]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 02:16:42 +0400
Да, хочу добавить, что я специально избегаю по мере возможности приводить именно советские документы. Учитывая, что фильм носит пропагандистский характер, надо использовать по мере возможности документы сторон заинтересованных, но аньтисоветских (Польша) или "родные" документы бандеровцев и немцев - так доказательнее. Нехай сами себя раздевают. Во всяком случае никто не сможет сказать, что все переврано или сфальцифицировано.
Хотя...по опыьту общения с нашими балтийскими друзьями могу сказать: им ссы в глаза, а им все божья роса
 

Re[10]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 10:35:14 +0400
По Шептицкому поищу и кину Вам. Беседа с чекистами конечно нужна, хотя бы выдержки)
По поводу материалов: это сборник "Органы Государственной безопасности в Великой Отечественной войне", Москва, "Книга и бизнес", 1995 г, Т.1
Там донесения органов НКВД по Львовской и иным областям от 1940-го года об арестах и допросах агентов ОУН, большей частью заброшенных через границу с немецкой стороны. Документы из серии Совсекретно, адресованы не прессе, а центральным органам НКВД, так что пропагандой считать их нельзя, к тому ж это 1940 год, Германия наш партнер и ко всем случаям конфликтных ситуаций наши относились крайне серьезно. Везде речь идет в допросах о подготовке восстания против ССССР в Галиции.
Кстати там есть и донесение агента НКВД "Украинец", заброшенного на немецкую сторону (иммитация побега во время конвоирования", встречи его с Сушко, беседы с бандеровцами, задания.

Re: Re[10]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 12:56:25 +0400
По докам по восстанию понял. Их я знаю. Я думал, что что-то новое вышло,
а эта книга у меня есть. :)
Сбрасываю Вам материалы по Шептицкому.

По ветеранам непростой вопрос. Я бы конечно только их и слушал, т.к.
меня это очень интересует.
Западэнское же быдло Ваш фильм всё равно не проймёт, ибо зомби есть. :)
Они, кстати, во все фильмы и передачи мемуары своих недобитков суют.

Тут, думаю, нужно подходить несколько с другой стороны. Если бы фильм
был по УПА, ветеранов КГБ нужно было бы включать обязательно.
Но, учитывая, что Вы снимаете про взаимоотношения оуновцев с немцами,
тут ветеранов можно включить, если ещё живы люди, учавствовавшие в
освобождении Западной Украины, и на себе испытавших удары бандеровцев в
спину. Т.е., проиллюстрировать таким образом договорённости немцев и
бандеровцев о совместных действиях.
Может быть, жив кто-то из руководства, кто разрабатывал эти связи с
немцами, его тоже можно было бы использовать.

А, вообще, считаю, что про УПА Вам просто НЕОБХОДИМО снять вторую серию.
Материала масса, можно было бы раскрутить на всю катушку. Я бы Вам с
радостью помог.
Подумайте об этом серьёзно. Без продолжения первый фильм будет оборванно
выглядеть.

 

Re[10]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 11:33:13 +0400
Дмитрий, посоветоваться хочу.
 На меня давят мои консультанты из ФСБ, им дико хочется чтобы я задействовал в фильме ветеранов НКВД-НКГБ, гонявших бандеровцев после войны. Я отбрыкиваюсь, объясняя, что фильм, прежде всего, для Украины, причем отнюдь не для Восточной, где бандеровцев и без нас "сильно любят", и появление ветерана НКВД будет воспринято скорее негативно, и все равно что б он не сказал, эффекта нужного не даст. Гораздо лучше будет если вертеться изворачиваясь станет свидомый историк или ветеран УПА.
Как Вы считаете, как джитель Украины, кто прав?

Re: Re[6]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Дата:Mon, 27 Aug 2007 18:15:00 +0400
1. Вобщем-то Вы правы, но одно уточнение. Это ни коим образом не была
инициатива Гитлера, более того, он Бандеру и на порог не пускал ни разу
- уровень не тот.
Некоторые намёки делал Розенберг, вот Бандера и возомнил себя новым
Квислингом. Плюс, абверовцы подзуживали, опять же без конкретики, но
держа в голове мысли, о которых Вы сказали. Волюнтаризм Бандеры сыграл с
ним злую шутку. Немцы успешно наступали по украине и без Бандеры, также,
с другой стороны видели, что за пределами Галиции у оуновцев влияния
ноль. А тут Гитлер узнал о самоуправстве Бандеры (которое абвер
поддерживал из-под тишка), разошёлся и потребовал «разогнать эту банду»
(цитата дословная). Абвер смекнул, куда ветер дует, и помощи Бандере не
оказал. Вот Бандера и поехал отдуваться в Берлин в одиночку. Вы, кстати,
учтите, что сразу он арестован не был. Его задержали на несколько дней,
потом выпустили, и он с полгода проживал в Берлине, бомбардируя фюрера
на пару со Стэцьком коммуникатами, что его, мол, неправильно поняли. Это
уже в конце 41 г. его поместили в Заксенхаузен, но не в сам лагерь, а в
комфортабельный бункер для высокопоставленных гостей Целенбау. Там он и
сидел до сентября 44 г, когда вновь понадобился.
Кстати, не забудьте в фильме показать, что в акте 30 июня УССД не
«восстанавливалась», а «создавалась». Это очень важно. Можете показать
тот скан газеты с актом, который я Вам прислал.

2. По восстанию посылаю Вам выдержки из протокола допроса А.Луцкого. Это
одна из самых крупных величин в ОУН-УПА, которую удалось поймать
чекистам.
Краткая биография.

Луцкий Александр Андреевич (1910-1946), клички: "Довбня", "Богун",
"Марко", "Беркут". Член ОУН с 1930 г. В 1938-1939 гг. руководил
Станиславской окружной экзекутивой ОУН. Участник II конференции ОУН в
Кракове, сторонник С.Бандеры. В 1940 г. руководил Станиславским окружным
проводом ОУН и вёл подготовку к антисоветскому восстанию в регионе. Один
из организаторов батальона "Нахтигаль". С конца 1941 г. до начала 1943
г. командир взвода 201 шуцманшафт батальона в Белоруссии,
обер-лейтенант. Заместитель военного референта Провода ОУН. В июле 1943
года, в связи с продвижением в Карпаты Сумского партизанского соединения
С.А.Ковпака, инициирует создание в Галичине Украинской народной
самообороны (УНС), на базе которой в декабре 1943 г. была создана
УПА-Запад. Командир УПА-Запад до сентября 1944 г. Член Центрального
Провода ОУН(б). В результате конфликта с Шухевичем отстранён от
командных должностей в ОУН-УПА. Захвачен в 1945 г. сотрудниками НКВД.
Трибуналом войск МВД Украинского округа 10 августа 1946 г. приговорён к
высшей мере наказания, казнён. Не реабилитирован.

Вот на допросах он подробно показал, ПОЧЕМУ не произошло восстание.
Читайте.
Это и будет ответом на Ваш вопрос. У меня, кстати, есть план этого
восстания, но, думаю, он Вам не нужен. Луцкий подробно показал, как оно
должно было произойти, и почему НЕ ПРОИЗОШЛО. Вставьте в фильм
обязательно.


3. Да, перед войной Сов.власть по сути реализовывала голубую мечту
оуновцев – высылала с западэнщины поляков – т.н. осадников, или
колонистов, которых Пилсудский расселял на захваченной в 20-х земле,
дабы укрепить на ней власть Польши. Посылаю Вам док на эту тему.

А когда Вы уезжаете?
 
Высылка поляков.doc (32 Кб)

Re[12]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 13:26:04 +0400


Ох...да если б только от меня зависело.... Я б с радостью вообще делал фильмы про всю эту сволочь в нацюокраинах, но...неведомые мне политические соображения высшего руководства не всегда дают такую возможность. Или вот в качестве примера: несколько лет назад на наших экранах прошел фильм "Бандеровцы. Война без правил", где не то, чтобы все вывернуто с ног на голову, но есть нюансы. Говорили о предвоенной депортации - забыли сказать (точнее не посчитали нужным), что депортированы были в основном поляки и люди, проходившие по польским же (в основном) материалам как оуновцы и их пособники. В результате создалось впечатиление, что мы сами виноваты, что галицийцы шли в УПА. Показывают интервью бывшего упашника, который говорит, что пошел в УПА сражаться за свободу из-за притеснений сов.власти, но не стали говорить о том, что ОУН существовал задолго до соввласти в Галиции...И так далее.
Видите, как все интересчно?:)
Я после этого фильма продолжу другой, начатый ранее - об организации "Прометей". Знаете, наверное, такую

Re[6]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Mon, 27 Aug 2007 14:26:19 +0400


Дмитрий, еще несколько вопросов, пока не улетел
1. Почему Стецко с Бандерой пошли на акт 30 червня? У меня есть подозрение, что несмотря на все утверждения, этот акт был согласован с немцами, так как это похоже на пеар-кампанию с целью привлечь на свою сторону как можно больше людей в Центральной Украине и естественно активизировать сторонников ОУН на территории еще занятой РККА. А так как ситуацтия развивалась успешно для вермахта, пеар-кампания не понадобилась.

2. ОУН по нашим документам планировала восстанеие на весну 1941 года. Ну я понимаю, что Бандера был оторванный, но не совсем все ж таки безголовый. Он не мог не понимать, что восстание должно быть согласовано по срокам с немцами и приурочено именно к началу войны. Связано ли именно весеннее восстание (неудавшееся) с первоначальным планом Барбароссы с датой нападения 15 мая (если не ошибаюсь)

3. Кто был депортирован до войны?
Судя по документам против первой депортации украинцы возражать бы не стали, так как 95 процентов депортируемых - это поляки
Вторая депортация - это высылка семей акьтивных ОУНовцев и "нелегалов" - то есть всех, ктио подозрительно долго не был дома. Я так понимаю, претензиии к нам именно по поводу этой депортации?
 

Продолжение будет. Но другое. Ждите.
 
3 comments|post comment
Продолжение моей переписки с Вадимом Гасановым[04 Jun 2011|12:13am]
Поскольку сканы, сделанные мной, оказались плохо видны моим читателям, я  опубликую окончание моей переписки с Гасановым в тестовом режиме.


Re[6]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 00:24:36 +0400
Спасибо) Извините за дурацкий вопрос: а как к Вам обращаться по имени? Так проще наверное)
Какой эквивалент можно подобрать к понятию Провод? Кстати правильнее не провид? Или это польская интерпретация?
Скажите, а нет ли у Вас нигде подлинника (нукопии с какого-нить оригинала обращения Шептицького к Советской власти по поводу освобождения Львова в сентябре 1939 года?


Re: Re[6]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 01:47:45 +0400
Я в одном из писем говорил-меня зовут Дмитрий. :)

Провод (переводится приблизительно как руководство) не стоит
переводить. Это слово прочно вошло в литературу, включая советскую,
поэтому если начнёте переводить-внесёте только путаницу.
Действительно, на дерьмове будет Провид, но Вы же не на дерьмове фильм
снимаете. :)

По Шептицкому у меня материала дофига, но вот насчёт обращения от
сентября 39 г. не вкурсе вообще. Да и было ли такое?
Я так понимаю, Вы хотите в фильме сделать контраст - показать его
обращение к Гитлеру и параллельно к Сов.власти? :)
Могу предложить запись его беседы с чекистами в сентябре 44 г., где он
поёт Советам осанну и говорит, какая замечательная Сов.власть.
есть ещё обращение к духовенству, могахам и мирянам от октября 39, но
оно довольно нейтрально, и для контраста с Гитлером не годится. Так,
общие фразы, типа, покорность новой власти, выполнять законы и молиться.
А Вы, кстати, в курсе, что сразу после воссоединения украин в 39 г.
Шептицкий пытался начать прозелетизм на остальную территрию СССР и даже
назначал своих наместников в Россию, Сибирь, Белоруссию и т.д.?

Смелость Бандеры объясняется его волюнтаризмом, и надеждой на то, что с
ним поступят как с Петтеном, Квислингом, усташами и т.д. Т.е., дадут
кусочек власти. Плюс, Розенберг давал определённые преференции.
Но у фюрера планы были другие, вот он эту банду и разогнал.
По абверу и гестапо. Вот Вам кусок из той справки КГБ, о которой я уже
Вам писал:
"В оуновском отчете по поводу провозглашения самостоятельности Украины
30 июня 1941 года говорится:
Собрание открыл речью заместитель проводниа ОУН Ярослав СТЕЦКО... и
зачитал священный акт провозглашения украинского государства...
Затем о. др.ГРИНЬОХ - долголетний душепастырь украинского студенчества,
а теперь полевой священник национального легиона Степана Бандеры,
выступил в сером военном мундире и передал привет от коменданта легиона,
- сотника Романа ШУХЕВИЧА... от имени митрополита Андрея Шептицкого
обратился о.митрат Слипый, который заявил, что митрополит приветствует
всем сердцем и всей душой этот великий исторический почин возрождения
украинской государственности…" / Архив КГБ УССР, № 372, том 25, стр.278
Собрание закончилось приветствиями:
"Привет творцу и вождю великой Германии -
Адольфу Гитлеру!"
"Привет славной непобедимой германской армии!" "Привет митрополиту
Андрею!"
В отчете говорится о том, что на собрании присутствовали некоторые
высшие офицеры немецкой армии, в том числе бывший полковник УГА
профессор КОХ.
На этот раз жертвой провокации оказались сами хозяева - немцы, что видно
из показаний бывшего начальника 2 отдела штаба оккупационных войск
Украины ЛАЗАРЕКА.
"По мере захвата Украины,-показал ЛАЗАРЕК, -оуновцы больше не нужны были
немцам и до некоторой степени даже вредны своими стремлениями создать
т.н. самостоятельную Украину.
Немцы планировали, что Украина в конечном итоге должна стать немецкой
территорией. Имелось в виду украинцев постепенно выгонять из Украины и
заселять ее немцами.
Большая трещина во взаимоотношениях немцев с бандеровцами произошла еще
в июле 1941 года, когда без ведома немцев во Львове создалось т.н.
"правительство" СТЕЦКО.
Бандеровцы тогда афишировали перед всем миром и распространяли по радио
и в печати данные о том, что немцы "освободили" Украину от большевиков и
передают административную власть "ее хозяевам - украинским
националистам". Они ссылались на профессора Коха Ганса, как на
представителя немецкого государства, уполномоченного подписать декрет о
создании бандеровсхого "правительства" СТЕЦКО и распространяли этот
декрет с подписью Коха. Впоследствии я от Коха узнал, что бандеровцы его
спровоцировали. Он действительно был приглашен бандеровцами на
заседание, но не знал, что там будет объявлено создание "правительства"
СТЕЦКО. Ему там отвели почетное место, просили выступить еще до того,
как объявили о создании "правительства", он выступил, заявил, что немцы
создали свободную самостоятельную Украину и т.п. Когда объявили декрет о
создании "правительства", он был возмущен, связался после заседания с
Берлином и высказал свое возмущение случившимся. Еще больше он был
возмущен, когда под декретом появилась его подпись. Он мне клялся, что
подпись была поддельная. Из Берлина была послана специальная комиссия
для проверки создавшегося положения и выяснения роли в этом Коха.
Была проведена экспертиза по сличению почерка Коха с подписью на
декрете, проверка под¬твердила, что подпись была поддельная. /Архив КГБ
УССР № 378, том 38, стр.823-825.
Таким образом, "вождь" ОУН Бандера и опереточный премьер СТЕЦКО попали в
немилость гестапо. I
Известно, что между гестапо и немецкой военной разведкой "абвером" еще
накануне войны имелись разногласия в деле использования ОУН. Гестапо не
могло простить Бандере того, что он перебежал на сторону "абвера", и
решился выступить против мельниковцев, состоявших на службе у гестапо.
Однако главной причиной отстранения бандеровцев от политической
деятельности явилось то обстоятельство, что они имели базу и влияние
только лишь в западных областях Украины, а следовательно не могли
оказать существенной пользы в оккупации восточных областей Украины. Там
более прочные позиции принадлежали украинским националистам
ОУН-мельниковцев. Поэтому нет ничего удивительного, что "абвер" не взял
под свою защиту Бандеру, когда гестапо, защищая своих верных
агентов-мельниковцев и спасая их от террора бандеровцев, выдворило
Бандеру, Стецко и других главарей ОУН из Львова и Кракова в Берлин, где
взяло их под домашний арест. Немцы не испытывали особой нужды в
бандеровцах до 1943 года, т.е. до того момента, пока немецкие войска не
докатились от Сталинграда до границ западных областей Украины".

Теперь по копиям. Я уже говолрил, что это трофейные доки полиции
безопасности и СД, захваченные Красной армией во Львове.
Доков там много.
Но Вам я думаю, все они и не нужны. К примеру многочисленный массив
докладных о переговорах отдельных частей вермахта с разными
подразделениями УПА можно опустить. Равно как и низовые доклады во Львов
о действиях УПА совместно с немцами и т.д.
Для фильма, на мой взгляд, наиболее подходят серия доков о переговорах
руководства гестапо и СД Галиции с членом Центр.Провода ОУН, капелланом
Нахтигаля И.Гриньохом-"Герасимовским" и сообщения об этом папаше Мюллеру
в Берлин.
Гриньох был уполномочен ЦП вести эти переговоры, и координировал всю
совместную борьбу УПА и вермахта против наступающей КА.
Я Вам уже говорил, что в этих доках открытым текстом говориться о
желании протекторате Германии над оуновской украиной, о покорности
немцам, о том, что УПА никогда против немцев не выступала, а отдельные
эпизоды следует считать досадной ошибкой и т.д. Подробно я это опишу в
готовящемся посте.
Вобщем, абсолютный компромат.
Вот, если хотите, их и можно заказать в архиве.
Расценки там следующие. Каждый документ стоит порядка 50 гривен (10 дол)
плюс ксерокопия каждой страницы-90 коп.
Вам этих доков нужно где-то около десятка. Страниц в каждом от 2 до 10.
Вот и считайте, сколько Вам это выйдет- где-то долларов 100-120.
Но, опять же, если сотрудники архива начнут крутить носом, и скажут, что
они могут сделать только ксерокопии, а не фото, думаю, Вам не стоит
платить за ксерокс. Т.к. в фильме нужно показывать именно ФОТОкопии.

 

Re[6]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 00:32:47 +0400


А чем объяснить неожиданную смелость Бандеры и Стецько в провозглашении Украинской державы? К тому ж почему абвер прощелкал это событие, ведь рядом стояли абверовские офтицеры?

Re[8]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Кому:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 02:10:22 +0400
По поводу документов. Их на самом деле много и не нужно: главное один- два, но убойные. Ксероксы я вполне возьму, не проблема)Как раз надо то, что Вы гоаворите: разговоры о протекторате, о совместной борьбе и покорности. В фильме и так будет документов очень много, в тч и не публиковпавшиеся (прежде всего - польской разведки).
По Шептицкому. В паре статей видел инфу и признании им советской власти и о соответствущем обращении. Тут не все так просто, насколько я знаю. Дело в том, что Шептицкий дважды умудрился скомпрометировать себя перед ОУНовцами. Первый раз когда попытался смикшировать разногласия с Польшей, призвав союблюдать верховенство польской власти, и второй разх - когда принял сов.власть в 1939 году. Наиболее неуемные радикалы расценили это как предательство (хотя митрополиту элементарно хотелось жить, и уж он-то знал, что нифига он не сторонник новой власти).
Кстати, у нас опубликованы материалы о подготовке ОУНовцами влосстания в 1940 году в Галиции.

Re: Re[8]: Из Москвы от Вадима Гасанова по поводу ОУН

 От кого:Novoross73 73 <novoross-73@rambler.ru> 
 Кому:Вадим <russfond@mail.ru> 
 Дата:Fri, 24 Aug 2007 02:33:02 +0400
Это Вы правильно делаете, избегая в данном случае сов.доков.
Хотя на саму справку КГБ ссылаться и не стоит. Я Вам её советовал только
как источник содержащихся в ней фрагментов разных доков со ссылкой на
архивы.
А вот справку СБУ используйте смело, она-то была подготовлена уже в
нэзалэжной в 93 году, так что хохлы в данном случае будут сечь сами
себя.

По архиву понял. Завтра дам нужные ссылки причтелю, он в понедельник
уточнит по кол-ву страниц и качеству копий, и я Вам сообщу.
Кстати, я совсем забыл о доках самих бандеровцев. У меня-то они есть,
надо посмотреть и кинуть Вам кое-что.

Ещё по сов.докам. Невзирая на сов.происхождение, материалы показаний
пленных абверовцев, в которых детально раскрыт механизм сотрудничества
Бандеры, Мельника и прочих, нужно показывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Более детальных сведений Вам не найти.

По Шептицкому. Я правда не в курсе по поводу обращения 39 года. Может
быть есть в том Львовском архиве, о котором я Вам писал?
И нужна ли Вам эта беседа Шептицкого с чекистами, где он восхваляет
соввласть?

А что за материалы о восстании у Вас изданы? Можно узнать название,
издательство, год выпуска?
 
8 comments|post comment
Почему у моего журналатакое название - "в тылу врага"?[03 Jun 2011|07:39pm]

Умные люди могли догадаться уже давно, кого я разумею под врагами. Да, я долго маскировался, как Штирлиц, играл ненавистную мне роль. Но так было надо.
Я состоял в ФСБ-бригаде для того, чтобы быть в курсе, что они замышляют.
Теперь все маски сброшены.
3 comments|post comment
Я это я![03 Jun 2011|05:23pm]

Спешу уведомить всех волнующихся, что я это я, Олег Росов, а ни кто-то другой.

А вот, что про меня затеваются нехорошие дела, мне стало только что известно

Если кто-то будет к Вам писать с адреса oleg_rosov@rambler.ru, не верьте самозванцу!

Мой e-mail остался прежним.

И еще, тут некоторые горячие головы пишут в абузы и планируют обращаться к хеллу. Не стоит этого делать, как и не стоит искать мифического "взломщика". Нет его! Есть я - Дмитрий Петрашенок, который просто вышел из сумрака. И ничего более.

С уважением.

p.s. почему, когда я вышел из тыла врага, друзья засомневались во мне?
12 comments|post comment
Как я консультировал Вадима Гасанова насчет фильма про ОУН[03 Jun 2011|04:26pm]

Четыре года назад ко мне обратился некто Вадим Гасанов

Здравствуйте!
Я Вадим Гасанов, Государственный телеканал "Россия", Москва.
В настоящее время я начал очень срочную работу над документальным фильмом, который будет рассказывать об истории ОУН и УПА, если точнее - о связях украинских националистов с немецкими нацистами. Просматривая то, что выложено в интернете, я наткнулся (по-видимому, не случайно), на Ваш блог.
Как я понимаю, Вы в достаточной мере владеете информацией, а самое главное - мыслите точно так же как и я. Точнее д пытаюсь делать то же, что и Вы, просто своими средствами. )))В Венгрию меня уже не пустят (мой взгляд на события в Венгрии в 1956 году не понравился венграм), в Прибалтику тоже (Эстонская КАПО занесла меня в черный список), теперь, похоже, черед Украины))))
У меня к Вам есть огромная просьба. Не могли бы Вы поделиться имеющимися у Вас материалами.
Меня интересуют материалы, где совершенно доказываются связи между ОУН и ее руководством с немецкими наци и их спецслужбами как до Великой Отечественной, так и во время войны.
Буду благодарен Вам за любые материалы, в особенности за документы со ссылками на конкретные архивы, а также, если есть, сканеры документов.
Простите, что отрываю Ваше время, но у меня жуткий цейтнот. Скоро лечу во Львов - писать местных наци, а 25-го сентября сдача фильма.
Да, скажите, на Украине продаются ДВД с хроникой Нахтигаля, Галичины и УПА? Заранее спасибо, с надеждой на сотрудничество,
Вадим Гасанов

MK1  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK1 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото

Я любезно согласился помочь



MK2  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK2 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK21  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK21 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK3  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK3 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK31  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK31 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK32  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK32 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK4  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
MK4 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk41  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk41 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk42  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk42 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk43  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk43 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk44  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk44 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk45  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk45 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk46  —  Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото
mk46 — Фотографии из альбома скрины на Рамблер-Фото


Продлжение будет
20 comments|post comment
Коллективное фото с награждения[03 Jun 2011|01:06am]
Я второй слева
DSC_11266  —  Фотографии из альбома Дмитрий Петрошенок на Рамблер-Фото
DSC_11266 — Фотографии из альбома Дмитрий Петрошенок на Рамблер-Фото
4 comments|post comment
Я вышел из сумрака![03 Jun 2011|12:54am]
[music|Марш!]

2009_10_03  —  Фотографии пользователя novoross-73 на Рамблер-Фото
2009_10_03 — Фотографии пользователя novoross-73 на Рамблер-Фото
31 comments|post comment
navigation
[viewing|most recent entries]
[go|earlier]

Comments